Как «Яндекс-Маркет» надувает с баллами за покупки
Заказ № 52746907 был получен и оплачен 09.07.2021. После чего, 10.07.2021 Яндекс-Маркет отменяет заказ и списывает начисленные за него баллы (включая приветственные 500).
Яндекс не желает признавать, что я у них что-либо покупал.
Кассовый чек с номером заказа доказательством, по мнению службы поддержки Яндекса, не является.
Не советую что-либо покупать на этой площадке.
0
показов
2.6K
открытий
Хех, славу богу я использую их площадку только как фильтр цен и не более, не люблю я прокладки по доставке, заказал тут с дури две недели назад клаву на велдбериис, мне свечи для хонды сивик пришли 🤣
На VTEC часто свечи заливает, ходовой товар ))
Хорошо не от геморроя, а то с них станется))
Получили товар, Маркет отменил заказ, что по идеи должно привести к возврату средств. То есть вы должны будете остаться и с товаром и с деньгами (судя по чеку 10 000 руб.). Но этого мало и вы решили ещё 500 баллов с них срубить?)
Мысль интересная, но возврата средств не было. Покупка оплачивалась непосредственно в пункте выдачи яндекса.
если не дают баллов, то требуйте возврата средств лучше))
кстати реально, если у них в системе заказ отменен – логично ждать возврат денег. правда они могли пометить его как не полученный по ВАШЕЙ вине. У меня такое было с goods – просто тупо не отметился заказ как полученный хотя я его забрал и их недобаллов тогда тоже не дали кстати. Возможно махинация для ухода от налогов и т.п
Яндекс.Маркет-это отдельный вид искусства! Мне также не начислили 500 баллов за первый заказ в приложении. Объяснив это недостаточной суммой покупки, хотя при оформлении заказа была информация о том,что за заказ я получу эти баллы. Поэтому, данный маркетплейс обхожу стороной.
Так же было, составлял обращения по факту их никто неделями не рассматривал, написал на vc представителю Яндекса, дали промик на 500
Попробовать стоит,спасибо за информацию.
Не совсем догоняю. Ты получил товар, его оплатил, а после этого уже Яндекс как бы отменил заказ? Или что-то было не так?
Если так, тогда требуй возврат бабла. Хехе.
Именно так. Яндекс отменил полученный заказ. В переписке ТП ссылается на технический сбой. Вряд ли они вернут бабло, поскольку товар я все-таки получил..
Требуйте деньги раз они отменили заказ))
Дмитрий, здравствуйте! Меня зовут Егор, я из Маркета.
Вижу, коллеги запросили у вас кассовый чек, и вы отправили его вчера в 18:23. Нам нужно немного времени, чтобы всё проверить. Вернёмся с ответом сегодня в течение дня.
Верни Диме промокод, будь мужиком, блеать!
Почему это промокод? Раз сделку отменили пусть деньги вернут.
Ок.
Егор, верни Диме бабки и промокод, будь мужиком, блеать!
Яндекс, заказ отменили, верни деньги))
Слился - не мужик!
Дмитрий, вчера, как и обещал, мои коллеги вернулись с ответом на почту. Баллы начислили. Письмо с этой информацией отправили вам 6 августа в 12:34, если его нет во «Входящих», проверьте, пожалуйста, папку «Спам».
В личном кабинете кешбэк должен был отобразиться в течение дня. Если этого не произошло, дайте знать.
Почему за баллами нужно писать на vc а не в вашу поддержку?
течение дня подходит к своему логическому завершению;)
Егор, а где Олег из маркета которому всегда грустно??? В депрессии )))
Комментарий недоступен
Вот это, конечно, херобора! Яндекс дно пробил... 😂
В голове не укладывается весь абсурд данной ситуации.
Привет! Скорее всего селлер по ошибке передал статус заказа "отменен" вместо "доставлен".
И чтобы разобрались нужно писать на этот сайт?
Да.
И ещё надо знать, что писать надо именно на этот сайт!
И никаких компенсаций))
В пункте выдачи заказов прое*али отметить заказ, как выданный. А по истечении времени хранения- автоматом отменился. И все дела...