Ozon не решил проблему с блокировкой аккаунта и возвратом средств

Часть 2 истории: Единственная возможность донести до Озона насколько, плохо обстоят дела с клиентской поддержкой и взаимодействием с партнерами-юридическими лицами это-площадка VC. Вчера я описала проблему, Озон отреагировал тут, но создал видимость помощи, запросили платежное поручение, которое просто просмотрели и не ответили:

1010

у нас ровно такая же ситуация, не понимаю, как эту глыбу сдвинуть. Дали бы почту человека, ответственного за возвраты, тогда я думаю было бы более все понятнее и быстрее, потому что сейчас ощущение, что все наши обращения просто на каком-то этапе теряются/задвигаются. Да и вообще для юр. лиц обычно у всех крупных продавцов есть корпоративные отделы, где работают сотрудники с компетенцией по работе с юр. лицами.

1
Ответить
Автор

а у вас давно деньги висят?

Ответить