Банк передал доступ в личный кабинет мошеннику, не спросив кодового слова.
@Тинькофф , можно ли настроить свой аккаунт таким образом, чтобы при смене номера телефона или кодового слова в течении нескольких дней были заблокированы некоторые операции (оплата виртуальной картой, перевод денег и т.п.)?
Сейчас такой возможности нет, но мы рассмотрим ваше пожелание. Возможно, реализуем что-то подобное в будущем.
@Тинькофф , можно ли настроить свой аккаунт таким образом, чтобы при смене номера телефона или кодового слова в течении нескольких дней были заблокированы некоторые операции (оплата виртуальной картой, перевод денег и т.п.)?
Сейчас такой возможности нет, но мы рассмотрим ваше пожелание. Возможно, реализуем что-то подобное в будущем.