«Яндекс» списывал каждый день по 389р, но станция не работала — на решение этой проблемы ушло много времени

Пару лет назад я захотел купить себе игрушку в виде умной колонки. На тот момент у «Яндекса» была только обычная станция и кучи мелочи не было, стороннние производители на РФ положили болт, а с надгрызком из куппертино я изначальнно не дружу.

123123

Я прекрасно понимаю топик стартера.
Жду 2 недели возврат от Яндекса баллов +. Ими была оплачена часть заказа (смартфона) который после месяца работы помер. О, том что у Яндекса "лапки" писали, когда сталкиваешься лично с поддержкой, желания покупать на площадке пропадает навсегда.
7 операторов и старший специалист решают вопрос, возврата баллов. Это успех.
Продавец смартфона из далёкого Челябинска - головной офис, деньги за смартфон вернул. Им честь и хвала.

2