{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф намеренно создаёт технические проблемы при оформлении ОСАГО

История берет начало в 2020 году, когда я решил испытать на себе все прелести страхования в Тинькофф.

Красивая страница пестрит преимуществами оформления полиса именно в Тинькофф. Тут и круглосуточная помощь, и выплаты за 3 минуты и оформление для любого региона и ещё много всего полезного. Что ж, пробуем…

Заполняю форму, проверяю данные и нажимаю заветную кнопку - рассчитать стоимость. 3500 руб - отлично, берём! И вот дальше этого шага я продвинуться не смог. При нажатии на кнопку оформить, происходит загрузка и отправка данных в страховую, а следом сообщение - Что-то пошло не так.

Что-то пошло не так

«Специалисты» из ТП не могут объяснить что же именно пошло не так и советуют попробовать оформить через сайт.

Пробую. Процедура аналогичная приложению: заполнение, проверка, отправка. А вот с этого момента расскажу подробнее. Возникает ошибка и меня перекидывает на сайт сравни.ру в которую Тинькофф любезно слил мои данные и уже сравниру силятся найти для меня «выгодные» предложения. Хотя кто их об этом просил?

Сравниру не сдюжили и выдали такой результат:

Не смогли...

Обращаюсь в поддержку и прошу устранить ошибку в приложении, так как хочу оформить полис именно в Тинькофф. Обращение фиксируют и называют срок рассмотрения в 4 дня.

Через 4 дня мне приходит повторная смс, что сроки рассмотрения сдвигаются ещё на 5 дней. А уже через 5 дней приходит заветная смс:

Смс моей мечты

Повторяю процедуру. Ошибка в приложении не исправлена, через сайт та же карусель с сравниру.

Составляем повторное обращение.

И полностью спектакль повторяется. 2 раза перенос срока рассмотрения и итоговое сообщение, что все работает.

Проверяю, ничего не работает, как и раньше. Прошел месяц с моего первого обращения и у меня уже старый полис истек. Забиваю и оформляю осаго в другом месте.

Прошёл год…

Я обзавёлся подпиской Тинькофф про, которая обещает кешбек для страховых продуктов этого банка. Решаю попробовать оформить снова. Печальный опыт годовалой давности помню, но надеюсь, что проблема носила все таки технический характер. Как выясняется - нет.

Картина не поменялась, опять ошибка в приложении, опять редирект на сравниру со сливом данных, и снова “выгодных” предложений для меня не найдено. Составляем обращение в тех поддержку и повторяется прошлогодняя история со сдвигом сроков и затягиванием решения вопроса.

Классика

Выводы.

Тинькофф намеренно создаёт преграды для оформления осаго для клиентов, которые ему не выгодны (у меня регион с низким коэффициентом). Тех поддержка действует по сценарию - максимально отложить рассмотрение вопроса, чтобы нежелательный клиент отвалил в другое место. Обычно, полис оформляют, когда заканчивается срок у старого и человек не может долго ждать решения вопроса. Отказать в оформлении они по закону не могут, поэтому все подаётся под соусом технических проблем.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Игорь

Все страховые мудаки, делайте скринкаст попыток страхования и потом жалобу в Центробанк, я как то психанул накатал 10  жалоб, почти всех оштрафовали, и в итоге мотоцикл затсраховали)) 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Спирин

Ооо, мотоциклы - отдельная песня. С ментом в Сочи общался, он говорил, что мотоциклистов не штрафуют многие его коллеги за отсутствие осаго, так как понимают, что страховку им не оформить. 

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда