У моего юрлица (не клиент «Альфа банка») есть исполнительный лист, который позволяет мне получить денежные средства с другого юрлица, клиента «Альфа Банка», по выигранному судебному процессу. Сегодня с оригиналом исполнительного листа я поехал в отделение банка на 7-й линии ВО Спб, чтобы подать заявление или узнать как правильно все сделать. …
"мой разговор на повышенных тонах по поводу ситуации, более того, она пугала вызовом ГБР" не, ну если начать орать в банке - то гбр логичен. что не оправдывает(!!) некомпетентность банковских сотрудников. но криками решать ситуацию? зачем? есть более действенные способы . та же письменная претензия, жалоба в надзорные органы. письмо в ЦБ.. и во всех случаях вы на коне, а банк.. ну понятно. а при криках то результата нет.
Вы считаете, что это более действенные способы - письменные претензии, жалобы в ЦБ, который вообще не занимается этим вопросом, потому что не имеет к коммерческому банку никакого отношения за исключением выдачи лицензии. Внутренние процессы банка - это их дело. На претензии Вы потратите кучу времени и они останутся без ответа. Вы хоть раз пробовали писать такие жалобы? Если пробовали, прошу Вас сообщить результат - у меня полная уверенность что Вы в лучшем случае получили отписку. Соглашусь, что ор неправильное решение вопроса, но кто писал об оре? Разговор был на повышенных тонах. Как и любому нормальному человеку, ценящему свое время, стояние в очереди 40 с лишним минут ради того, чтобы потом не получить услугу, которая должна была быть оказана, так как ее возможность была подтверждена заместителем руководителя за пределами моего понимания.