Руководитель отделения «Альфа-Банка» не знает, какие услуги оказывает отделение. 40 минут ожидания — услуга не оказана

У моего юрлица (не клиент «Альфа банка») есть исполнительный лист, который позволяет мне получить денежные средства с другого юрлица, клиента «Альфа Банка», по выигранному судебному процессу. Сегодня с оригиналом исполнительного листа я поехал в отделение банка на 7-й линии ВО Спб, чтобы подать заявление или узнать как правильно все сделать.

27

"мой разговор на повышенных тонах по поводу ситуации, более того, она пугала вызовом ГБР"  не,  ну если начать орать в банке - то гбр логичен. что не оправдывает(!!) некомпетентность банковских сотрудников. но криками решать ситуацию? зачем? есть более действенные способы . та же письменная претензия, жалоба в надзорные органы. письмо в ЦБ.. и во всех случаях вы на коне, а банк.. ну понятно. а при криках то результата нет. 

4
Ответить

Вы считаете, что это более действенные способы - письменные претензии,  жалобы в ЦБ, который вообще не занимается этим вопросом, потому что не имеет к коммерческому банку никакого отношения за исключением выдачи лицензии. Внутренние процессы банка - это их дело. На претензии Вы потратите кучу времени и они останутся без ответа. Вы хоть раз пробовали писать такие жалобы? Если пробовали, прошу Вас сообщить результат - у меня полная уверенность что Вы в лучшем случае получили отписку. Соглашусь, что ор неправильное решение вопроса, но кто писал об оре? Разговор был на повышенных тонах. Как и любому нормальному человеку, ценящему свое время, стояние в очереди 40 с лишним минут ради того, чтобы потом не получить услугу, которая должна была быть оказана, так как ее возможность была подтверждена заместителем руководителя за пределами моего понимания. 

Ответить