«Озон» игнорирует сообщения, письма, обращения и не возвращает средства с двух аккаунтов

«Озон» заблокировал аккаунт моего юридического лица как покупателя.

5

Елена, добрый вечер. Мы ознакомились с вашей ситуацией и уже в процессе её разрешения. Извините, что приходится ждать, столкнулись с небольшими техническими сложностями, поэтому не удалось вернуть деньги сразу. Как только появятся новости - сразу напишем.

Ответить

"в процессе разрешения, не удалось вернуть сразу...... как только появятся новости..... " Вы кроме заученных фраз факт возврат мне отразите сегодня, вы вообще понимаете, что не даете конкретику когда будет возврат, ни удосуживаетесь написать клиенту, в чем причина и что требуется дополнительное время? ЭТО МОИ ДЕНЬГИ,МОЕ ВРЕМЯ,МОИ НЕРВЫ,МОИ УБЫТКИ ИЗ-ЗА ВАС !!!!!!!!!!!!!!!! 

Ответить

Вопрос не решен!!!! по телефону мне кормят завтраками и шаблонными ответами как вы сочувствуете, нет ни ответного письма с конкретным сроком возврата, ни документов, мои деньги у вас месяц уже, вам так нужны судебным расходы? У вас юристы без дела сидят я понять не могу????

Ответить