«Озон» игнорирует сообщения, письма, обращения и не возвращает средства с двух аккаунтов

«Озон» заблокировал аккаунт моего юридического лица как покупателя.

При этом средства направленные на пополнение, мною были направлены за два дня до блокировки, после консультации во время первой блокировки, мне направили форму письма для отзыва средств. Направлено было письмо в первый раз с платежными документами 19 июля, сегодня 10 августа ни одного возврата, постоянные переносы и сотрудники, которые мою просьбу в помощи тут в личных сообщениях проигнорировали. Спасибо VC.ru при помощи, которого хоть какая-то реакция происходит.

Обращаюсь не в первый раз, я ждала 3 недели и вела деловую переписку с почты, но когда игнорируют клиента, который перевел около 700 тысяч, без ответа, без конкретики приходится применять возможные варианты выхода на данную компанию,чтобы достучаться

Хотела бы заметить, что блокировка аккаунта частое явление у Озон особенно у юридических лиц, что бы вы не покупали, они просто в один прекрасный день, могут оставить вас без доступа в лк и возможности вернуть свои средства или потратить их на сайте. Замечу никакими купонами, скидками, дополнительными не правомерными кодами не пользовались и не нарушали общие оправила приобретения товаров.Поэтому сама блокировка для крайне удивительна.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Darya Hihihaha

А что в договоре указано по срокам возврата ДС?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Горецкая
Автор

5-7 дней на возврат указано, скоро будет месяц как я жду своих денег. Наталкивает на мысль,что компания финансово не стабильна 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Горецкая
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ls
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый вечер. Мы ознакомились с вашей ситуацией и уже в процессе её разрешения. Извините, что приходится ждать, столкнулись с небольшими техническими сложностями, поэтому не удалось вернуть деньги сразу. Как только появятся новости - сразу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Горецкая
Автор

"в процессе разрешения, не удалось вернуть сразу...... как только появятся новости..... " Вы кроме заученных фраз факт возврат мне отразите сегодня, вы вообще понимаете, что не даете конкретику когда будет возврат, ни удосуживаетесь написать клиенту, в чем причина и что требуется дополнительное время? ЭТО МОИ ДЕНЬГИ,МОЕ ВРЕМЯ,МОИ НЕРВЫ,МОИ УБЫТКИ ИЗ-ЗА ВАС !!!!!!!!!!!!!!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Елена, советую вам написать им досудебную претензию, в свободной форме и указать на договор и конкретные его пункты. По поводу неустойки ещё посмотрите условия, либо ГК РФ.
VC это конечно круто, но не забывайте про правовое поле.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Елена. Возврат не проходит, так как по БИК банк является неактивным. Проверьте и пришлите корректные реквизиты в лс, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Ls

Вопрос не решен!!!! по телефону мне кормят завтраками и шаблонными ответами как вы сочувствуете, нет ни ответного письма с конкретным сроком возврата, ни документов, мои деньги у вас месяц уже, вам так нужны судебным расходы? У вас юристы без дела сидят я понять не могу????

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда