Досадные баги в приложениях «Яндекса»

«Яндекс» что, экономит на разработчиках и тестировщиках?

55 показов
2.2K2.2K открытий

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Чат поддержки делали для удобства клиентов и агентов поддержки. В нём всегда можно обратиться по интересующему вопросу, операторы всегда готовы помочь. Прекрасно понимаем, технология несовершенна, и мы постоянно работаем над улучшением, устраняя недочёты. Разработчики в курсе багов, о которых вы пишете, и занимаются решением — например, скоро загрузка файлов будет куда удобнее. Будущие обновления сделают чат удобнее и доступнее :)

Ответить

У вас этот чат появился в апреле. 4 месяца вы не можете починить чат, серьезно? Почему вы убрали телеграм и не оставили выбора клиентам, если вы стремитесь делать всё для удобства клиентов и поддержки?

Ответить