{"id":13882,"url":"\/distributions\/13882\/click?bit=1&hash=a62130dcdfd8f46dcda47756d96a5100a0da69f17995e8caaca8d855cc7ce834","title":"\u041f\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 328 \u0440\u0430\u0437 \u0437\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c?","imageUuid":"34884c5a-ab3f-520a-9c84-b1ea0c8fc916","isPaidAndBannersEnabled":false}

Досадные баги в приложениях «Яндекса»

«Яндекс» что, экономит на разработчиках и тестировщиках?

Баг №1: вместо номера дома подставляется номер квартиры в приложении у курьера Яндекс лавки

Заказываю товары на Яндекс маркете, товары приезжают в местную Яндекс лавку, заказываю доставку. В адрес автоматически подставляется мой адрес: "улица Летняя, д 32, кв 16". Проверяю, всё нормально, на карте отображается мой дом. Через час звонит курьер: "а где ваша квартира, не могу найти в доме 16 квартиру". Оказывается, у курьера отображается мой адрес в виде "улица Летняя, д 16, кв 16". Курьер мне показал. По телефону девушка из лавки утверждает, что у меня стоит такой адрес, информацию о баге проигнорировала.

На следующий день история повторяется. В этот раз я делаю скриншот при выборе адреса - адрес правильный. В итоге курьер опять пришёл не к тому дому, снова у него ошибочно отображена информация в его приложении.

Баг №2: чат в Android приложении Яндекса еды

Раньше была возможность общаться с поддержкой через телеграм. И это было восхитительно! Можно хоть с компьютера, хоть с телефона, всё удобно, чаще всего отвечают быстро. Теперь оставили возможность пользоваться ТОЛЬКО чатом в приложении. И это ужасный полный багов чат вот уже несколько месяцев. С весны, кажется.

Во-первых, при текущем заказе при попытке прикрепить файл выкидывает на экран с картой. То есть чтобы прикрепить файл, нужно дождаться, пока доставка завершится.

Во-вторых, при попытке прикрепить фото оно отправляется только после отправки текстового сообщения. То есть нельзя просто отправить фото, нужно обязательно после этого хоть что-то написать, иначе не отправится.

В-третьих, иногда сообщения просто не отправляются.

Вы либо доведите до нормального рабочего состояния ваш чат и реализуйте чат в веб-версии, либо верните телеграм. Сейчас каждое обращение в поддержку - это боль. Я много раз об этом писала в этом же чате, объясняла проблемы по телефону - 0 реакции.

Яндекс, наймите уже нормальных разработчиков и тестировщиков, как такой продукт можно пускать в прод, скажите? Пользователи - бесплатные тестировщики для вас, что ли?

У кого ещё какие баги были в продуктах Яндекса?

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Амбиент Музыкантов

Яндекс сегодня - это один сплошной баг. Потому что они хотят съесть пирог, который в рот не влазит, но это их не останавливает. Жадность тому виной.

Ответить
Развернуть ветку
Riddick

Пыыф, для тестирования в Яде есть леминги, тьфу... то есть пользователи.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Вячеславович
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Усов
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

У курьерского приложения тоже багов хватает))) 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Чат поддержки делали для удобства клиентов и агентов поддержки. В нём всегда можно обратиться по интересующему вопросу, операторы всегда готовы помочь. Прекрасно понимаем, технология несовершенна, и мы постоянно работаем над улучшением, устраняя недочёты. Разработчики в курсе багов, о которых вы пишете, и занимаются решением — например, скоро загрузка файлов будет куда удобнее. Будущие обновления сделают чат удобнее и доступнее :)

Ответить
Развернуть ветку
Daria Rusetskaia
Автор

У вас этот чат появился в апреле. 4 месяца вы не можете починить чат, серьезно? Почему вы убрали телеграм и не оставили выбора клиентам, если вы стремитесь делать всё для удобства клиентов и поддержки?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Лавка

Добрый день!

Мы знаем о баге с адресом, решаем его. Простите за жуткое неудобство. Где-то во Вселенной наверняка существует мир с приложениями, которые не лагают. Жаль, что мы там не живём.

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Где то наверняка существует мир,где ответственные руководители Яндекса в интервью телеканалам,не называют новый Алгоритм поиска "Королев" - дословно "эта штука", а менеджеры Яндекса работают на совесть и умеют,слушать клиента и доносить ТС до программиста, а оный при работе следует Диздоку, не используя "метод обезьяны" и "правило тыка",работая на совесть с душой,не на коленке и не кричит на githab в открытом доступе помощи от конкурентов.Но очень жаль,что мы в нем не живём.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

И не будете жить, пока ваше приложение будет не нативным, а на WebView.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Rusetskaia
Автор

На пороге уж декабрь, но вы во всей Вселенной до сих не нашли программистов, способных починить этот баг

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Korn

Яндекс - это компания с самыми большими требованиями, даже на позиции с зарплатой в 1 мрот, при этом там работают настолько неграмотные сотрудники, что диву даешься, - как с такими требованиями туда попадают люди, которые делают детские ошибки?)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null