Заказываю товары на Яндекс маркете, товары приезжают в местную Яндекс лавку, заказываю доставку. В адрес автоматически подставляется мой адрес: "улица Летняя, д 32, кв 16". Проверяю, всё нормально, на карте отображается мой дом. Через час звонит курьер: "а где ваша квартира, не могу найти в доме 16 квартиру". Оказывается, у курьера отображается мой адрес в виде "улица Летняя, д 16, кв 16". Курьер мне показал. По телефону девушка из лавки утверждает, что у меня стоит такой адрес, информацию о баге проигнорировала.
Яндекс сегодня - это один сплошной баг. Потому что они хотят съесть пирог, который в рот не влазит, но это их не останавливает. Жадность тому виной.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У курьерского приложения тоже багов хватает)))
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Чат поддержки делали для удобства клиентов и агентов поддержки. В нём всегда можно обратиться по интересующему вопросу, операторы всегда готовы помочь. Прекрасно понимаем, технология несовершенна, и мы постоянно работаем над улучшением, устраняя недочёты. Разработчики в курсе багов, о которых вы пишете, и занимаются решением — например, скоро загрузка файлов будет куда удобнее. Будущие обновления сделают чат удобнее и доступнее :)
У вас этот чат появился в апреле. 4 месяца вы не можете починить чат, серьезно? Почему вы убрали телеграм и не оставили выбора клиентам, если вы стремитесь делать всё для удобства клиентов и поддержки?