Досадные баги в приложениях «Яндекса»

«Яндекс» что, экономит на разработчиках и тестировщиках?

Баг №1: вместо номера дома подставляется номер квартиры в приложении у курьера Яндекс лавки

Заказываю товары на Яндекс маркете, товары приезжают в местную Яндекс лавку, заказываю доставку. В адрес автоматически подставляется мой адрес: "улица Летняя, д 32, кв 16". Проверяю, всё нормально, на карте отображается мой дом. Через час звонит курьер: "а где ваша квартира, не могу найти в доме 16 квартиру". Оказывается, у курьера отображается мой адрес в виде "улица Летняя, д 16, кв 16". Курьер мне показал. По телефону девушка из лавки утверждает, что у меня стоит такой адрес, информацию о баге проигнорировала.

На следующий день история повторяется. В этот раз я делаю скриншот при выборе адреса - адрес правильный. В итоге курьер опять пришёл не к тому дому, снова у него ошибочно отображена информация в его приложении.

Баг №2: чат в Android приложении Яндекса еды

Раньше была возможность общаться с поддержкой через телеграм. И это было восхитительно! Можно хоть с компьютера, хоть с телефона, всё удобно, чаще всего отвечают быстро. Теперь оставили возможность пользоваться ТОЛЬКО чатом в приложении. И это ужасный полный багов чат вот уже несколько месяцев. С весны, кажется.

Во-первых, при текущем заказе при попытке прикрепить файл выкидывает на экран с картой. То есть чтобы прикрепить файл, нужно дождаться, пока доставка завершится.

Во-вторых, при попытке прикрепить фото оно отправляется только после отправки текстового сообщения. То есть нельзя просто отправить фото, нужно обязательно после этого хоть что-то написать, иначе не отправится.

В-третьих, иногда сообщения просто не отправляются.

Вы либо доведите до нормального рабочего состояния ваш чат и реализуйте чат в веб-версии, либо верните телеграм. Сейчас каждое обращение в поддержку - это боль. Я много раз об этом писала в этом же чате, объясняла проблемы по телефону - 0 реакции.

Яндекс, наймите уже нормальных разработчиков и тестировщиков, как такой продукт можно пускать в прод, скажите? Пользователи - бесплатные тестировщики для вас, что ли?

У кого ещё какие баги были в продуктах Яндекса?

8
12 комментариев

Яндекс сегодня - это один сплошной баг. Потому что они хотят съесть пирог, который в рот не влазит, но это их не останавливает. Жадность тому виной.

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

У курьерского приложения тоже багов хватает))) 

1
Ответить

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Чат поддержки делали для удобства клиентов и агентов поддержки. В нём всегда можно обратиться по интересующему вопросу, операторы всегда готовы помочь. Прекрасно понимаем, технология несовершенна, и мы постоянно работаем над улучшением, устраняя недочёты. Разработчики в курсе багов, о которых вы пишете, и занимаются решением — например, скоро загрузка файлов будет куда удобнее. Будущие обновления сделают чат удобнее и доступнее :)

Ответить

У вас этот чат появился в апреле. 4 месяца вы не можете починить чат, серьезно? Почему вы убрали телеграм и не оставили выбора клиентам, если вы стремитесь делать всё для удобства клиентов и поддержки?

2
Ответить