Такие акции не редкость у крупных компаний, да, так стимулируют пойти на обслуживание. В БКС счёт более трёх лет, бывали моменты, когда нужно было в чем-то разобраться и понять, но всегда мне все объяснили подробно, есть ведь чат, горячая линия, соц. сети, если не ответили в одном месте - напишите в другое. Я уверен, что и вам дадут внятный ответ. А вот заголовок по-моему просто ради хайпа.
"Такие акции не редкость у крупных компаний". Проблема не в акции.
"Я уверен, что и вам дадут внятный ответ" - написал здесь, ответа нет, лишь просят идентифицировать себя. Просьба, вроде бы, разумная, но что если я не собираюсь себя идентифицировать. Разве я не клиент и не умею права получить нормальное обслуживание через поддержку в мобильном приложении?
"А вот заголовок по-моему просто ради хайпа." Заголовок изменен редактором.
У вас положительный опыт при работе с брокером, а у меня негативный. Захотелось написать о "вроде бы нормальной конторе" отзыв, в котором они, предположительно, не исполняют свои же условия - я написал. Если они сегодня не выполняют условия акции, то завтра они не выполняют условия брокерского обслуживания. Это оценочное суждение, которое может быть ошибочным. Из таких кейсов и складывается репутация: какая проблема возникла и как ее решили. Какая тут может быть репутация - проблема возникает не по моей вине (мне так и не пояснили, что я не выполнил или как я не понял условия) и они ее никак не решают 1-2 недели.
Такие акции не редкость у крупных компаний, да, так стимулируют пойти на обслуживание. В БКС счёт более трёх лет, бывали моменты, когда нужно было в чем-то разобраться и понять, но всегда мне все объяснили подробно, есть ведь чат, горячая линия, соц. сети, если не ответили в одном месте - напишите в другое. Я уверен, что и вам дадут внятный ответ. А вот заголовок по-моему просто ради хайпа.
"Такие акции не редкость у крупных компаний". Проблема не в акции.
"Я уверен, что и вам дадут внятный ответ" - написал здесь, ответа нет, лишь просят идентифицировать себя. Просьба, вроде бы, разумная, но что если я не собираюсь себя идентифицировать. Разве я не клиент и не умею права получить нормальное обслуживание через поддержку в мобильном приложении?
"А вот заголовок по-моему просто ради хайпа." Заголовок изменен редактором.
У вас положительный опыт при работе с брокером, а у меня негативный. Захотелось написать о "вроде бы нормальной конторе" отзыв, в котором они, предположительно, не исполняют свои же условия - я написал. Если они сегодня не выполняют условия акции, то завтра они не выполняют условия брокерского обслуживания. Это оценочное суждение, которое может быть ошибочным. Из таких кейсов и складывается репутация: какая проблема возникла и как ее решили. Какая тут может быть репутация - проблема возникает не по моей вине (мне так и не пояснили, что я не выполнил или как я не понял условия) и они ее никак не решают 1-2 недели.