Цена на бронь в сервисе «Путешествия» от «Тинькофф» с кэшбеком выше, чем обычная
Здравствуйте, я довольно часто, по работе, посещаю Санкт-Петербург. Чтобы снять жильё пользуюсь сервисом Booking и в последнее время Agoda. Букингом пользуюсь сколько себя помню, лет 10 наверно или больше.
Совсем недавно я подключил тариф премиум по карте «Тинькофф». В дополнительных плюшках к тарифу (а может это на всех тарифах, я не уверен) есть кэшбэк во внутреннем сервисе «Путешествия». К примеру 10% на бронь отелей:
Обычно я подыскиваю вариант на ПК, монитор большой, картинки лучше видно. А так как у меня есть скидка надо пойти через приложение.
Я выбрал то, что мне нужно на пк и решил оформить бронь через приложение, чтобы получить обещанный кэшбэк.
И тут же понял, что оплачу его себе сам, но перед этим заплачу ещё и в Тинькофф, но гораздо больше.
Стоимость отеля через букинг 39000 р. и кэшбэк на любые покупки по карте 1%
Но через сервис Тинькофф "путешествия" - стоимость этого же номера в этом же отеле была больше на 68% - 65520 р. и от этой суммы я бы получил кэшбэк в 10%. То есть по итогу, с учётом кэшбэка, я бы заплатил на 51,2% больше чем без сервиса "путешествия"
Вопрос к @tinkoff - Почему вы так нагло поступаете?
#жалобатинькофф
Здравствуйте.
Мы не занимаемся ценообразованием и даем клиентам именно те цены, которые предлагает партнер. Ушли проверять, ситуация странная. Простите, пожалуйста.
Для вас всегда ситуация странная!
Не прокатило называется
Ну ради справедливости отмечу, что автор давно и часто бронирует через Букинг. Потому у него наверняка аккаунт genius с хорошими плюшками. А через приложение Тинькофф клиент воспринимается Букингом как новый и цены уже другие. У меня часто, если я захожу с телефона и не авторизованной, то цены совсем другие, чем через личный аккаунт. Через личный обычно цены многих отелей перечеркнуты красным и выдаются со скидкой. Потому мне никогда не выгодно искать отели через различные агрегаторы (типа Румгуру, Островок и прочие), т.к. они выдают результаты Букинга по дефолту и цена кажется хуже, чем есть на самом деле для меня. Так что такая тема имеет место быть.
Хотя, что касается, Тинькофф, я уже не раз писала, что цены у них выше, чем у официалов, т.к. они агенты. И через них бронировать не буду даже за обещанные мили и прочие кэшбэки.
недавно бронил отель через Тинькофф+Booking, скидка 10% за Genius сохранялась
Подтверждаю, Genius через Тинькофф сохраняется. Сколько бы раз не бронировал, всегда цены совпадали у Тинькова и на букинге.
Хорошо, что сохраняется. Но мой комментарий был о том, что автор возможно был не авторизован при поиске через приложение. Он же написал, что обычно с компьютера бронирует, потому на телефоне без авторизации мог видеть другие цены. И это лишь предположение из личного опыта, а не факт. Потому лучше, чтобы Тинькофф сами пояснили возникшую ситуацию.
Попробуйте 5for3.ru
И Genius Level 2 покажется чистым нае...аловым (обманом).
Но скорее всего Вы продолжите бронировать через Букинг, так как плюшка -15% манит, несмотря, что цена даже с этой скидкой будет дороже, чем в других сервисах: "но у меня же Genius 2 - у меня дешевле" (спойлер: нет, не дешевле - у вас дороже даже с GL-2)
после такой агрессивной рекламы не попробую тем более
Отлично.
Ваш коммент - рекламный спам. Я тоже бронирую себе через ТПО, т.е. получаю процент от всех партнерок (и отели и билеты и экскурсии и туры и т.д.). Создали очередной "конструктор" чисто на агентских, а продвигаете как мега-сервис :/ Я сравниваю на нормальных агрегаторах цены и джениус практически всегда для меня выгоднее. И бронирую я чаще через airbnb, к слову, потому что у меня там купонов скопилось более 300 тыс руб. Ещё до пандемии несколько лет их тратила по всему миру, и до сих пор остатки капают, хотя программа с весны закрыта.
Нет, не продвигаю. И это не очередной ... Вы посмотрите, там ИИ. Скоро все будем с ней.
Expedia норм, но не в ру.