«Яндекс.Маркет» доставили не тот заказ

Здравствуйте. Сделали на «Яндекс.Маркете» заказ 10.08.2021. Интерактивная развивающая игрушка.

4141

Мы отправили клиенту заказ через яндекс. Заказ из двух коробок. Одна 10 кг., вторая 30 кг. 
Яндекс умудрился потерять коробку в 30 кг.
Клиент в Ульяновске.
Через несколько дней Яндекс пишет, что нам надо связаться с клиентом, т.к. к клиенту пришли не все коробки. И мы нехорошие люди недодали коробку. Мы немножко охренели, прислали акт приёмки, запись разговора с премщиком и послали Яндекс лесом.
Через месяц к нам приходит оповещение, что клиент отказался от заказа. Вторую коробку Яндекс таки нашел у себя на складе, но так и не удосужился отправить ее клиенту.
Как нам возвращали коробку от клиента, это отдельная песня. Враньё на вранье. Привет DPD. Да и работа Яндекса, тоже сплошное вранье. Но надо признать, в пункте приема в Царицыно, работают вполне адекватные люди. Хоть и косячат. Но есть подозрение, что все косяки не из за людей, а из за супер-пупер алгоритмов Яндекса. 

21
Ответить

И как всегда, на покупателя всем нас... ть. (( и продавцу и Яндексу. Мы не виноваты идите лесом.

4
Ответить

Мне тоже дпд так потеряли вторую коробку, весом 50кг

1
Ответить

Яндекс и враньё сегодня почти синонимы. Та же история у WB. 

1
Ответить