Усаживайтесь поудобнее, вас ждет удивительная история о том, как банк, которому я доверяю хранить все свои деньги, без моего ведома оформил от моего имени заявку на кредит и сам по ней же выдал отказ. «Сам шучу — сам смеюсь», только кредит и только про чужие деньги.
Комментарий недоступен
Я бы сказал, что это зависит от текста СМС. Не знаю как у Тинькофф, не пользуюсь, но у ВТБ есть отдельная категория СМС для идентификации клиента в отделении. В СМС так и написано "Сообщите данный код сотруднику отделения" или вроде того. То есть в сообщении всегда должно быть указано, для чего предназначен код. Внимательность очень важна
Спасибо за поддержку.
Посмотрела последние посты в «Приёмной» и обнаружила, что это не первый подобный случай от «Тинькофф».
Вот как это выглядит на практике