30 июля 2021 г. мы с женой сдали ноутбук ASUS в АСЦ в Санкт-Петербурге на Московском пр. 64. Причина — выпадение клавиши. Никаких воздействий на эту клавишу, кроме нажатий женскими пальчиками, не производилось. Поскольку ноутбук эксклюзивный в честь 30-летия ASUS, с отделкой белой кожей и т.д., то была надежда на скорейший ремонт, тем более что ASU…
Если это и правда АСЦ то они свои решения согласовывают с Asus, ну или как минимум руководствуются их гайдами, рекомендациями и прочим. Если не ошибаюсь, то нет никакой выгоды отказывать в ремонте если это реально "гарантия" ведь они по идее получат $ и запчасти от Asus, но если Asus не подтвердит им этот случай как гарантию, то делать они за свой счёт и бесплатно явно не будут.
Да, по-видимому, Вы правы, что это политика ASUS, а не АСЦ. Я прочитал сегодня отзыв об ASUS сотрудника сервисного центра, который обслуживал и ASUS. Пишет, что в конце концов не стали продлять контракт с ASUS, надоело краснеть за фирму перед клиентами.