29.06.2021 г. мной был принят груз с номером СПМК8ЕУ-3/1506 на терминале транспортной компании. Груз был застрахован, часть груза была повреждена, сотрудник компании зафиксировал данный факт, на основании чего была составлена претензия по образцу компании с расчетом ущерба и т.п.
В завершение истории должен сказать, что после того как подключился ответственный сотрудник, дела пошли значительно быстрее.
Выплата от страховой пришла уже через неделю, но к сожалению размер выплаты был значительно ниже заявленного.
Сообщив об этом сотруднику, я был приятно удивлен, когда мне сказали, что разницу возместит ПЭК из собственных средств за задержку и доставленные неудобства.
Деньги пришли быстро, вопрос закрыт, проблема урегулирована.
Не претензия - а одно удовольствие от такой претензионной работы. Все быстро, четко, оперативно.
В дальнейшем хочется пожелать ПЭКу сохранять такую же результативность по работе с претензиями)