Транспортная компания ПЭК повредила груз и не реагирует на претензию

29.06.2021 г. мной был принят груз с номером СПМК8ЕУ-3/1506 на терминале транспортной компании. Груз был застрахован, часть груза была повреждена, сотрудник компании зафиксировал данный факт, на основании чего была составлена претензия по образцу компании с расчетом ущерба и т.п.

99 показов
11K11K открытий

Получили груз с повреждениями, был составлен акт. За перевозку заплатили почти полмиллиона рублей.
08.12.2021 через сайт ПЭК была подана претензия о возмещении ущерба за повреждение груза АТВНЧХШ-13/2604 на сумму 109 000 р.
10.12.2021 на электронную почту была дослана претензия, сформированная сайтом.
Заявленный срок рассмотрения претензии 30 дней истёк.
На сайте при проверке статуса претензии задолго по прошествии 30 дней указано, что необходимы некие дополнительные документы, хотя все документы по перечню были изначально приложены. Какие именно документы нужны - неясно. Никто не звонил и не писал, хотя в претензии указаны и мобильный телефон, и электронная почта. Деньги, естественно, также не получены.
По указанному на сайте добавочному номеру 2683 при неоднократных (не менее 10) попытках дозвониться на протяжении нескольких дней никто не берёт трубку, звонок переходит на оператора.
Подача претензии о качестве обслуживания на сайте ПЭК 11.02.2022 также не возымела никакого действия. Несмотря на автоматическое заверение после подачи заявления о том, что якобы свяжутся в течение 2 дней, никто не занимается вопросом. Зато не забыли в конце фразы приписку "Спасибо 💗" - аж раздражает :)
Разместил пару отзывов, посмотрим, чем закончится. Накипело уже для подачи иска в суд.

Ответить