Присланная видеокарта вылетала при нагрузках, то есть почти любых играх. Связался с отделом гарантии, где меня заверили, что они блюдут закон и что я могу выслать краточку с описанием всех проблем на какой-то адрес физлица, что уже странно. Выслал за свой счет видеокарту, через какое-то время пришел ответ, что дефекты не найдены, т.к. их тесты она прошла, прислали обратно с оплатой получателем (мной). Я в то время был еще оптимистично настроен, с верой в людей пошел навстречу. Договорился, что приеду в их СЦ в Москве (где был проездом с багажом) и, если своими глазами увижу, как оно проходит 3DMark и не падает, оставляю карту себе. В СЦ сотрудники забрали карту к себе в комнату, меня оставили ждать в зоне для клиентов и сказали позовут к себе когда готовы будут продемонстрировать успех. Минут 20 я ждал, после чего они вышли и сказали, что "у них нет подходящего оборудования для теста". PCI-E порта нет в сервис центре? Предложили обратиться по гарантии к производителю, хотя по закону я могу обращаться и в магазин.
Комментарий недоступен
Яндекс формально не должен ничего, но мог бы оказать давление на продавца в рамках сохранения собственного имиджа как площадки. Например угроза снять Мегабит с площадки маркета на время (я к примеру, хотя это один из вариантов) могла бы мне помочь тогда.
Спасибо за рекомендацию с ФНС, но разве это не работа приставов? У меня уже нет исполнительных листов, они как раз у них.
вон, ФНС уже тут :)
Сколько ещё должно появиться таких статей, чтобы люди перестали покупать технику на маркете?
Да сколько угодно статей, люди всегда будут хотеть купить дешевле, причём хорошо дешевле. Не будет маркета, будут покупать в Чувашии на прямую, ещё и карты свои палить.
Я думаю статья должна однозначно указывать на то, яндекс маркет продаёт бракованный товар, а деньги не возвращает. Всё остальное мелочи и детали. Если они создали и рекламируют маркетплэйс, то должны следить за его продавцами - своими партнёрами и защищать клиентов. На али не нужно идти в китайский суд, а тут даже поход в суд не позволяет вернуть деньги. На мой взгляд подобный маркетплэйс самое поганое место в интернете, если там такое возможно.
Здравствуйте, Сергей! Я из команды Маркета.
Магазин отключен на нашем сервисе. Но мы не хотим оставаться в стороне, поэтому можем предложить вариант решения, который вас возможно удовлетворит. Напишу вам в личные сообщения.