«Яндекс.Маркет» отказывает в возврате товара

10 августа мной был сделан заказ (номер 58266088) у «Яндекс.Маркета» и оплачен «Яндекс.Маркета», на ирригатор Xiaomi Olybo WL8.

11

Комментарий недоступен

1
Ответить

А вы вообще понимаете, о чем идет речь? Это предмет для очистки полости рта. Чувак купил, почистил свою полость, прости, господи, решил, что он маломощный или типа того и решил вернуть. Вы в своём уме!? У покупателя-то мозгов точно нет. Нельзя это принимать по Закону. Вы серьезно думаете, что продавец утилизирут это!? Он продаст это следующему вашему клиенту, который будет чистить звои зубы и десны, аппаратом, которым кто-то уже чистил это до него. Кашмар, конечно.

2
Ответить

Не смотря на ваши условно благие намерения (относительно покупателя)
 Вы можете вернуть его продавцу, как товар надлежащего качества.Разве товар надлежащего качества можно вернуть, если это товар личной гигиены?
Продавцу потом этот товар выкинуть? 

1
Ответить