Здравствуйте, торгую на Озоне с марта этого года по системе FBS -> Boxberry, и чуть-чуть Ozon.Логистика (туда отвожу крупногабарит). До этого если возникала какая проблема, чаще с модерацией или невозможностью объединить в одну карточку позиции, техподдержка отвечала, более менее своевременно.
Здравствуйте, Александр! Я из Ozon Marketplace. Помогу)
Подскажите, пожалуйста, название магазина или номер любого обращения — разберусь, в чём проблема.
Ответил в ЛС.
По мне тоже разберитесь, если возможно - аналогичная проблема уже неделю тянется, все сделал как автор и также ничего не помогло. Один клиент смог заказать, у него стояла уведомление о появлении и тут же после оформления, говорит что все снова пропало. Номер заявки в ЛС напишу