Здравствуйте, Елена. Мы ещё раз всё проверили, в вашем профиле недостаточно информации, чтобы мы могли убедиться, что вы владелица аккаунта. Поэтому если у вас нет номера телефона, на который должно прийти смс, мы можем предложить только зарегистрировать новый профиль. Мы всегда рекомендуем проверять актуальность данных, чтобы не случалось подобных ситуаций и чтобы владельцы профиля всегда могли в него войти. Также актуальные данные не позволят новому владельцу номера телефона получить доступ к аккаунту на Авито, в котором раньше этот номер использовался.
Читая данную статью и комменты, убедилась, что Авито ДЕБИЛЫ, КОТОРЫЕ СКОРО РАСТЕРЯЮТ СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ! У меня та же ситуация: моему профилю уже лет восемь, с ноутбука захожу без проблем (запомнила пароль в системе) и там указан мой нынешний телефон (йота). А с мобильного зайти не могу - для аутентификации предлагает смс на телефон (мтс), которого у меня уже лет пять как нет!!!! Вы предлагаете зарегить новый профиль, но... Моей почте уже 17 лет и я не собираюсь разводить кучу новых электронок. И ведь вы же напишете, что эл.адрес и имя уже используется!!! Увольте своих айтишников, если вам дороги ваши пользователи!!!
Авито, то, что Вы делаете является не законным. Человек, например, мог вложить в раскрутку своего профиля на авито денежные средства. Рано или поздно будет создан судебный прецедент по данному поводу. Вы обязаны давать возможность восстановить доступ к профилю! Хотя бы даже на платной основе, если у вас ДЖ не хватает.
Здравствуйте, Елена. Мы ещё раз всё проверили, в вашем профиле недостаточно информации, чтобы мы могли убедиться, что вы владелица аккаунта. Поэтому если у вас нет номера телефона, на который должно прийти смс, мы можем предложить только зарегистрировать новый профиль. Мы всегда рекомендуем проверять актуальность данных, чтобы не случалось подобных ситуаций и чтобы владельцы профиля всегда могли в него войти. Также актуальные данные не позволят новому владельцу номера телефона получить доступ к аккаунту на Авито, в котором раньше этот номер использовался.
Читая данную статью и комменты, убедилась, что Авито ДЕБИЛЫ, КОТОРЫЕ СКОРО РАСТЕРЯЮТ СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ! У меня та же ситуация: моему профилю уже лет восемь, с ноутбука захожу без проблем (запомнила пароль в системе) и там указан мой нынешний телефон (йота). А с мобильного зайти не могу - для аутентификации предлагает смс на телефон (мтс), которого у меня уже лет пять как нет!!!! Вы предлагаете зарегить новый профиль, но... Моей почте уже 17 лет и я не собираюсь разводить кучу новых электронок. И ведь вы же напишете, что эл.адрес и имя уже используется!!! Увольте своих айтишников, если вам дороги ваши пользователи!!!
Это негуманно и неуважительно со стороны Авито.
Люди имеют 1 сим карту для звонков без спама.
И 1 сим карту для регистраций в сервисах.
Если вы заболеете и у вас с собой будет только основной номер.
Второй номер заблокируют через несколько месяцев.
В таком случае Авито вас пошлет.
А в других сервисах идут навстречу и помогают.
Поддержка Авито отвечает скриптами, это их работа.
Но просьбы перевести на компетентного специалиста не помогают.
У Авито не предусмотрен сценарий ручного восстановления с помощью специалиста.
Зачем тратить на них деньги, если можно соптимизировать, здорово правда ?
До введения обязательного телефона вам было достаточно информации, а сразу после введения стало недостаточно.
Это просто отговорки Авито.
Авито, то, что Вы делаете является не законным.
Человек, например, мог вложить в раскрутку своего профиля на авито денежные средства.
Рано или поздно будет создан судебный прецедент по данному поводу.
Вы обязаны давать возможность восстановить доступ к профилю!
Хотя бы даже на платной основе, если у вас ДЖ не хватает.
Комментарий недоступен
Авито у меня точно такая же проблема немогу воити в аккаунт а номером от аккаунта больше не пользуюсь