Яндекс директ засчитал несколько тысяч некорректных кликов

Я занимаюсь рекламой очень давно и помню, как целые состояния делались на страницах, специально созданных для размещения рекламы. Которая, конечно же, была бесполезна для рекламодателей.
Постепенно и Яндекс и Гугл научились с этим бороться и был период, когда реклама была действительно полезна и достаточно дешева. Но и это время кончилось. К чему это я? Да всё новое хорошо забытое старое.
Смотрю статистику одной РК, где рекламируется чтение книги тематики ЛитРПГ. И что вижу - сегодня более семи тысяч кликов с CTR 19 процентов. Это как же точно угадана целевая аудитория и какое высочайшее качество объявлений сделали!
Открываю статистику по площадкам, где показывались объявления и ...
Абсолютное большинство кликов идет с площадки com.fugo.wow (сети).
Это там где детишки или еще кто пазлы со словами собирают. И задевают при этом рекламные объявления, потому что по другому никак.
Вот такая новая золотая жила - только с одной этой РК за неделю площадкой вместе с Яндекс Директ получено 7000 рублей просто так.
Кто виновать и что делать?
Виновать, конечно, Яндекс, который допускает подобные площадки для размещения своей рекламы. Ну и те, кто их делает. Впрочем, они же зарабатывают деньги.
В общем, старые песни на новый лад.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Alex Klime

Вы что только проснулись? Таких площадок миллион.. заминусовать все не получится никак.. либо смириться и использовать автостратегии, либо уходить.. 40% доходов Яндекса от рекламы это по сути узаконенное воровство денег.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg
Автор

40% кликов получается приемлемо. В данном случае из 9000 кликов только 115 были нормальные.

Очень "порадовал" ответ от Яндекса.
"Высокий CTR в сетях действительно может выглядеть подозрительно, но это объясняется качественным подбором аудитории. Именно на этой площадке аудитория была более заинтересована, отсюда и CTR выше."
У них самих 2% ctr называлocь феноменальным результатам, a тут 20...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Красавин

Заминусовать площадку ? 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg
Автор

Заминусовал. Остается только вопрос как с этим бороться в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
Арам Вирабян

Не пользоваться продуктами Яндекса и все. Думаю Гугл Реклама может составить конкуренцию Яндекс.Контексту. Впрочем, уже давно не новость, что такое возможно у Яндекса, это норма.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Безин

Во многих тематиках не может. А сети ещё хуже, как правило. По умолчанию сети Гугл не используем вообще. Но опять же зависит от тематики.
Это уже не говоря о полном отсутствии вменяемой поодержки и неадекватных блокировках в Google. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg
Автор

С такой накруткой столкнулся первый раз.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Давно стало так. РСЯ больше не даёт нормальных конверсий. Минусовка площадок спасает очень слабо.

От Гугл сети давно уже отказался, в РСЯ все также идёт к этому.

Фактически идёт официальное скликивание, я писал про это

https://vc.ru/marketing/272159-sklikivanie-v-rsya-oficialno-po-dogovoru

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg
Автор

Отлично написано у вас в статье.
Но вам хотя бы сотрудник Яндекса в комментариях ответил.
Хотя и написал такой же чепухи, как и те ответы в письмах, которые я получил за последние два дня с десяток от сотрудников Яндекса.
Знаете что ответили на мою просьбу прислать скриншоты объявлений на этих площадках? "У нас нет такой технической возможности"

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда