«Тинькофф банк» затягивает решение вопроса

11 августа создал предзаказ в магазине «Самсунг-Тинькофф», после оплаты в корзине исчез один из заказанных аксессуаров.

1010

Добрый день.

Мы несколько раз переносили сроки рассмотрения вопроса, потому что он напрямую связан с партнером и мы ждали ответ от него. 
Партнер не всегда своевременно или конкретно отвечал, поэтому приходилось узнавать у них дополнительно информацию, а вам сообщать, что срок решения вопроса изменился на другой день. 

Как знаем - вы делали предзаказ на определенное устройство и к одной позиции должен был идти подарок, но его не было в наличии. Партнер вам предложил аналогичный товар с другим артикулом от которого вы отказались. После, 18 августа с вами снова пытались связаться, чтобы предложить еще один артикул, но от вас не получили ответ. 

По последним данным от партнера - с вами долго не могли связаться, но дозвонились 29 августа и сообщили, что смогут предоставить вам промокод на полную стоимость аксессуара, который не получили, после полного выкупа заказа. 

Ответить