Coral Travel игнорируют нашу жалобу

Нам довелось приобрести тур в Танзанию у данной конторы. На отдыхе мы столкнулись с неприемлемым отношением отельного гида. Далее текст, который мы отправили в Coral Travel, как жалобу:

55

Вы платили деньги за экскурсию не в корал тревел, а гиду принимающей компании на курорте. То что автобусы и майки брендированы корал ничего не значит. Отправляющий корал вам может только посочувстврвать. Рs бухать вредно! 

4

В этом мире вообще ничто нигде ничего не значит. Нам, как клиентам, вообще все равно, кто с кем сотрудничает. Корал должен отрабатывать поступающие жалобы, а он игнорирует. Сочувствие, кстати, тоже реакция. «Приносим извинения от лица нашей компании», все дела. И причём здесь бухать? Люди воду элементарно ждали. День на жаре.