Как продавец на али добавлю свои пять копеек. Какие только схемы не изобретают некоторые деятели, чтобы получить товары бесплатно. Насмотрелся такого, что не на один пост хватит повеселить аудиторию. У меня даже некоторые регионы закрыты для доставки, и это совсем не Кавказ, там как раз проблем нет. Но схемы эти примерно одинаковые. Так вот Александр повёл себя как классический мошенник на самом деле, отсюда и такие проблемы. Сначала он открыл спор довольно быстро, а это первый звоночек, потом чарджбек. Это прям как фаталити. Так же и показания какие то странные. Посылка онлайн может иметь объявленную стоимость в 300к, ни скринов переписки с продавцем в тексте, ни трека посылки, ничего, за счёт чего читатель мог бы сделать независимый взгляд. Видел тоже, как посылка зависала на сортировке, а потом, после возврата денег через спор, получалась через полчаса покупателем. Напишу в магазин сейчас, пусть прокомментируют, интересно же. Поведение продавца в споре легко объяснимо, он тупо тянул время, чтобы вернуть свою посылку и не потерять 120к, потому что алик бы вернул эти деньги покупателю на 100%. А вот поведение покупателя весьма странное, отсюда и все проблемы. А уже когда дело доходит до всяких сомнительных операций, тут алик вообще становится непробиваемый и сможет ли вернуть автор свои деньги большой вопрос.
Мошенники очень любят тишину. Поэтому, автор статьи вряд ли мошенник, потому что очень тяжело так соврать, чтобы его здесь и представители Али и представители банка не вывели бы на чистую воду. А такой шум может и сроком закончиться для мошенника. Поэтому, считаю автора просто очень нетерпеливым покупателем, яростно вожделеющим дефицитную видяху, и совершающим по этой причине необдуманные покупки. К сожалению, очень многие продавцы на Али не отстают от мошенников и под любым предлогом стараются ввести покупателя в заблуждение и подбить на совершение вот таких вот необдуманных действий. Особенно часто это мольбы об отмене спора. Я два раза купился на такое и сильно пожалел, хоть и суммы не были очень весомыми. С тех пор я не принимаю никакого другого предложения продавца, кроме полного возврата средств, какие бы он жалостливые "my dear friend" не вставлял в переписку. Ведь если что-то принять, а потом продавец обведёт вас вокруг пальца, то с бюрократией Али уже будет очень трудно договариваться, потому что, как вы верно подметили, они очень не любят сомнительные операции, которые выбиваются из их прописанной схемы ведения спора.
это не я написал о том, что посылка получена в другом городе. а сам продавец. да и вообще трек левый прислали мне они в этом скриншоте. не хотел загружать статью ещё больше. переписки с продавцом, алиэксрпесс и ещё телефонные звонки в сам магазин были. поэтому первым делом я посчитал, что продавец меня обманул. в спор алиэкспресс бы подключился 2 июля. потом увидел в банке, что можно отменить оплату, если продавец мошенник. я предоставил доказательства банку и начал процесс чарджбэка тогда
Как продавец на али добавлю свои пять копеек. Какие только схемы не изобретают некоторые деятели, чтобы получить товары бесплатно. Насмотрелся такого, что не на один пост хватит повеселить аудиторию. У меня даже некоторые регионы закрыты для доставки, и это совсем не Кавказ, там как раз проблем нет. Но схемы эти примерно одинаковые. Так вот Александр повёл себя как классический мошенник на самом деле, отсюда и такие проблемы. Сначала он открыл спор довольно быстро, а это первый звоночек, потом чарджбек. Это прям как фаталити. Так же и показания какие то странные. Посылка онлайн может иметь объявленную стоимость в 300к, ни скринов переписки с продавцем в тексте, ни трека посылки, ничего, за счёт чего читатель мог бы сделать независимый взгляд. Видел тоже, как посылка зависала на сортировке, а потом, после возврата денег через спор, получалась через полчаса покупателем. Напишу в магазин сейчас, пусть прокомментируют, интересно же.
Поведение продавца в споре легко объяснимо, он тупо тянул время, чтобы вернуть свою посылку и не потерять 120к, потому что алик бы вернул эти деньги покупателю на 100%. А вот поведение покупателя весьма странное, отсюда и все проблемы. А уже когда дело доходит до всяких сомнительных операций, тут алик вообще становится непробиваемый и сможет ли вернуть автор свои деньги большой вопрос.
Мошенники очень любят тишину. Поэтому, автор статьи вряд ли мошенник, потому что очень тяжело так соврать, чтобы его здесь и представители Али и представители банка не вывели бы на чистую воду. А такой шум может и сроком закончиться для мошенника. Поэтому, считаю автора просто очень нетерпеливым покупателем, яростно вожделеющим дефицитную видяху, и совершающим по этой причине необдуманные покупки.
К сожалению, очень многие продавцы на Али не отстают от мошенников и под любым предлогом стараются ввести покупателя в заблуждение и подбить на совершение вот таких вот необдуманных действий. Особенно часто это мольбы об отмене спора. Я два раза купился на такое и сильно пожалел, хоть и суммы не были очень весомыми. С тех пор я не принимаю никакого другого предложения продавца, кроме полного возврата средств, какие бы он жалостливые "my dear friend" не вставлял в переписку. Ведь если что-то принять, а потом продавец обведёт вас вокруг пальца, то с бюрократией Али уже будет очень трудно договариваться, потому что, как вы верно подметили, они очень не любят сомнительные операции, которые выбиваются из их прописанной схемы ведения спора.
Спасибо за альтернативную точку зрения. С позиции покупателя не понятно, чем руководствуются продавцы иногда.
это не я написал о том, что посылка получена в другом городе. а сам продавец. да и вообще трек левый прислали мне они в этом скриншоте. не хотел загружать статью ещё больше. переписки с продавцом, алиэксрпесс и ещё телефонные звонки в сам магазин были.
поэтому первым делом я посчитал, что продавец меня обманул. в спор алиэкспресс бы подключился 2 июля. потом увидел в банке, что можно отменить оплату, если продавец мошенник. я предоставил доказательства банку и начал процесс чарджбэка тогда