{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Эльдорадо отказались платить пени за непредоставление подменного ноутбука

Поделюсь своей неприятной историей.

14 Апреля 2021 я купил в Эльдорадо ноутбук, куплен он был в рассрочку. Через две недели я обнаружил в нём брак.

Я позвонил в техподдержку, в которой мне сказали, что ноутбук следует сдать в ремонт. Либо в магазин, либо в официальный СЦ. Мне нужно было отремонтировать ноутбук срочно и поэтому я позвонил в СЦ. В СЦ мне сообщили, что подменного фонда у них нет.

Я снова позвонил в Эльдорадо и спросил. Может ли мне предоставить подменный ноутбук магазин? Оператор ответил утвердительно. Так дословно и сказал, если вам его не предоставят в СЦ, то приезжайте в любой ближайший магазин Эльдорадо документом о сдаче ноутбука в ремонт из СЦ и мы вам предоставим подменный ноутбук.

Данную информацию я уточнял не менее 3 раз у разных у операторов горячей линии Эльдорадо. Поэтому был в твердой уверенности, что мне выдадут временный ноутбук.

К сожалению, мне отказали и даже отказались принимать заявление. В магазине мне сообщили, что в Москве из-за КОВИДА действует запрет на выдачу подмены. На вопрос что же мне делать, они сказали, что я вправе требовать компенсацию, за непредставление подменного ноутбука. Тоже их дословные слова. Как ноутбук починят, пиши заявление и тебе рассчитают компенсацию. Я поверил. К сожалению починка затянулась, а я начиная подозревать, что могу пролететь с компенсацией, подал заявление заранее (до его починки) Правда через 12 дней после сдачи ноутбука в ремонт.

Через неделю в Эльдорадо я получил ответ (устный), что все нормально и компенсацию мне выдадут, но только после того, как ноутбук окажется у меня на руках. Ведь надо всё рассчитать.

В итоге с ноутбуком была целая эпопея и чинили мне его целых 50 дней! Я принёс документ в Эльдорадо и написал еще одно заявление на выдачу компенсации. Спустя 10 дней (они ждали до последнего) Я получил отказ.

Формулировка была такая: Вы должны были сдать ноутбук в магазин, а не СЦ. Поэтому в компенсации вам отказано.

Но подождите: 1 – Техподдержка Эльдорадо мне неоднократно заявляла, что я могу сам сдать ноутбук в СЦ (даже адреса диктовала) и что при этом я могу получить подменный ноутбук именно в Эльдорадо!

2 – Работник магазина (на 99% уверен, что это был сам директор) сказал, что из-за ковида подмены нет, но я могу просить компенсацию. 3 – После подачи первого заявления про компенсации, мне сообщили что всё одобрено и надо ждать ремонта ноутбука.

Видимо он не ожидали, что ноутбук будет в ремонте 50 дней и теперь идут на попятную.

Пожалуйста помогите мне и посоветуйте, что делать! Почему я (покупатель) должен быть самым пострадавшим? Я продал свой ПК, рассчитывая на ноутбук и в итоге остался без рабочей станции.

П.С. Разговоры с поддержкой Эльдорадо я записывал на диктофон и отвечаю за свои слова. Да и если сейчас позвонить им туда, то они скажут тоже самое.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Anton Mandrik
Автор

Ну так они отказались принимать заявление. Сказали что Московское правительство дало запрет на выдачу подмены.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Они не в праве отказывать принимать заявление. Если уж отказали тогда это заявление можно отправить заказным письмом. И вот в ответе им бы пришлось на что-то ссылаться, а ссылаться было бы не на что. Поэтому в наглую и не приняли.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда