Эльдорадо отказались платить пени за непредоставление подменного ноутбука
Поделюсь своей неприятной историей.
14 Апреля 2021 я купил в Эльдорадо ноутбук, куплен он был в рассрочку. Через две недели я обнаружил в нём брак.
Я позвонил в техподдержку, в которой мне сказали, что ноутбук следует сдать в ремонт. Либо в магазин, либо в официальный СЦ. Мне нужно было отремонтировать ноутбук срочно и поэтому я позвонил в СЦ. В СЦ мне сообщили, что подменного фонда у них нет.
Я снова позвонил в Эльдорадо и спросил. Может ли мне предоставить подменный ноутбук магазин? Оператор ответил утвердительно. Так дословно и сказал, если вам его не предоставят в СЦ, то приезжайте в любой ближайший магазин Эльдорадо документом о сдаче ноутбука в ремонт из СЦ и мы вам предоставим подменный ноутбук.
Данную информацию я уточнял не менее 3 раз у разных у операторов горячей линии Эльдорадо. Поэтому был в твердой уверенности, что мне выдадут временный ноутбук.
К сожалению, мне отказали и даже отказались принимать заявление. В магазине мне сообщили, что в Москве из-за КОВИДА действует запрет на выдачу подмены. На вопрос что же мне делать, они сказали, что я вправе требовать компенсацию, за непредставление подменного ноутбука. Тоже их дословные слова. Как ноутбук починят, пиши заявление и тебе рассчитают компенсацию. Я поверил. К сожалению починка затянулась, а я начиная подозревать, что могу пролететь с компенсацией, подал заявление заранее (до его починки) Правда через 12 дней после сдачи ноутбука в ремонт.
Через неделю в Эльдорадо я получил ответ (устный), что все нормально и компенсацию мне выдадут, но только после того, как ноутбук окажется у меня на руках. Ведь надо всё рассчитать.
В итоге с ноутбуком была целая эпопея и чинили мне его целых 50 дней! Я принёс документ в Эльдорадо и написал еще одно заявление на выдачу компенсации. Спустя 10 дней (они ждали до последнего) Я получил отказ.
Формулировка была такая: Вы должны были сдать ноутбук в магазин, а не СЦ. Поэтому в компенсации вам отказано.
Но подождите: 1 – Техподдержка Эльдорадо мне неоднократно заявляла, что я могу сам сдать ноутбук в СЦ (даже адреса диктовала) и что при этом я могу получить подменный ноутбук именно в Эльдорадо!
2 – Работник магазина (на 99% уверен, что это был сам директор) сказал, что из-за ковида подмены нет, но я могу просить компенсацию. 3 – После подачи первого заявления про компенсации, мне сообщили что всё одобрено и надо ждать ремонта ноутбука.
Видимо он не ожидали, что ноутбук будет в ремонте 50 дней и теперь идут на попятную.
Пожалуйста помогите мне и посоветуйте, что делать! Почему я (покупатель) должен быть самым пострадавшим? Я продал свой ПК, рассчитывая на ноутбук и в итоге остался без рабочей станции.
П.С. Разговоры с поддержкой Эльдорадо я записывал на диктофон и отвечаю за свои слова. Да и если сейчас позвонить им туда, то они скажут тоже самое.
Если речь идет меньше чем о 45к то можете даже не париться и жить дальше. На судебные издержки уйдет плюс минус как раз эта сумма, и это в случае выигрыша. Плюс время, первое решение 100% обжалуют и прийдется все с начала начинать. У вас есть время и деньги на юриста?
Я, может, не очень в теме, но за что 45к? Написать досудебку и исковое вполне в состоянии практически любой дееспособный человек, госпошлина по зозпп вроде как не платится.
Если думаете что все так просто, то вперед, подавайте в суд )
Вы такой загадочный. Я подавал, по зозпп, не именно такой кейс, правда, и было это лет 5 назад последний раз. Я допускаю, что что-то могло измениться, если вы в курсе, проясните.
Так кому мне верить?
Олег говорит, что суд обойдется в 45 тысяч.
Алексей, что почти бесплатно.
К тому же если я выиграю суд, то я могу взыскать с Эльдорадо деньги потраченные на него, плюс моральный ущерб?
Олегу не верьте. откуда 45к не ясно. из обязательных трат - гос пошлина на заявление. усё.
Иски по ззпп пошлиной не облагаются
Несложно найти юриста на удалёнке, начиная тысяч с 2-3 за иск. Правда надо адекватность оценить.