Эльдорадо отказались платить пени за непредоставление подменного ноутбука

Поделюсь своей неприятной историей.

66 показов
6.4K6.4K открытий

Они как минимум нарушили сроки гарантийного ремонта, который у нас стоит 45 дней и обязаны вернуть 1% от стоимости за каждый день задержки ремонта.
Во-вторых - нарушение сроков устранения недостатков технически сложного товара является достаточным и самостоятельным основанием для возврата или обмена такого товара (абз. 10 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Что значит из за ковида подменный товар не дают, они вне российского законодательства? У них там свое государство? Экстремизмом попахивает))

Но так как вы не подавали заявление в письменном виде на подменный товар - вам ничего не светит. А вот 1% за 5 дней просрочки можете требовать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кто они? Эльдорадо или асц? Какая просрочка? Только от асц требовать. Товар был сдан напрямую, ало гараж. Не вводите в заблуждение. Подмену на время ремонта нужно требовать только в письменной форме,и только сдавая товар непосредственно в ту компанию, где приобретался.А куда ты сдал там аппарат а какую шарашкину контору,фиг знает. И пришёл требовать подмену. Это так не работает. 

Ответить