GeekBrains после заморозки курса не выходили на связь и теперь отказывают в возврате средств

Итак, начнем с того, что моя жена приняла решение что-то изменить в своей жизни и изучить что-то новое. Подумав, что может интересно, решили, что Графический дизайн самое то. Посмотрев рынок, обнаружили, что в GeekBrains есть курс на год по Графическому дизайну в том числе с трудоустройством.

Курс не дешевый, 108 тысяч рублей, но думая что mail это солидная компания решили купить курс. 11.03.2021 купили курс.

На вводном занятии все рассказывали красиво, что Вы все изучите, узнаете, у Вас будет постоянно работа с преподавателем. Что получилось по факту:

  • Преподаватели проверяют только домашку, и то это выглядит так, что в группе 30 человек, и на тебя из 2-х часового занятия выделяют всего 5 минут. Как обычно у всех все отлично, все молодцы. Остальное время тупо сидишь и ждешь, пока до тебя дойдет очередь.
  • Обучение только по видео, которые в принципе можно найти на youtube. Да, есть системность и платформа, но реальный преподаватель тебе ничего не рассказывает.
  • Домашка - самостоятельная работа, делай как умеешь после видео.

Ну самостоятельная работа это конечно не плохо, поэтому в целом, даже несмотря на то, что формат не совсем совпал с ожидаемым, моя жена продолжила обучение.

После 2-х месяцев обучения 12.05.2021 по определенным обстоятельствам жена взяла заморозку 3 месяца и дальше началось самое интересное. Заморозку оформили без проблем, куратор сразу отписался, что из группы нас исключают.

Спустя 3 месяца оказалась полная тишина. Никто не связался и не спросил даже о том, возвращается ли жена обратно на обучение. Мы начали звонить в службу поддержки, мол, хотим продолжить обучение, нас начали кормить "завтраками", что Вашу заявку передали кураторам, они свяжутся. В итоге прошла неделя, 5 раз мы обращались по телефону в службу поддержки и никто с нами не связался. Поговорив с женой приняли решение о том, что это ужасное отношение к клиенту и решили отказаться от обучения и вернуть денежные средства, притом, что сумма была не маленькой.

Почитав оферту и отзывы поняли, что Geekbrains хорошо продумали данный пункт. В оферте указано, что Вам предоставляется доступ к той части платформы, которая связана с курсом и якобы после первого месяца возврат невозможен, так как Ваши деньги идут на поддержание платформы.

Решили искать юриста, чтобы обсудить, насколько это соответсвует законодательству РФ и в оказалось, что данные условия оферты нарушают сразу 2 закона:

1.

2.

В итоге составили им уведомление о расторжении с просьбой вернуть денежные средства в размере 90 тыс рублей. Расторжение отправили 18.08.2021 на электронную почту и по физическому адресу на имя генерального директора. Несколько раз нам звонили и просили остаться и выбрать другой курс, взять еще заморозку и даже продать наш курс кому то другому. В общем все, чтобы не возвращать деньги. Мы продолжили стоять на своем и требовали возврат средств за 10 месяцев обучения, которые мы не получили и в итоге через 7 дней получили ответ:

Оказывается, что geekbrains даже и не думает о том, что их договор нарушает законодательство РФ и не готов идти на встречу клиенту. В итоге сегодня было направлено досудебное претензионное письмо в требованием вернуть денежные средства. Что ж, ждем, что решит GeekBrains. Следующий шаг - это суд, где помимо стоимости курса будет включена как неустойка (так как доступа-то к обучающим материалам нету), так и моральный ущерб за все это время, пока они названивают моей жене и уговаривают ее остаться. Если дело дойдет до суда, сделаю отдельную статью по подготовке иска. #жалобаgeekbrains #geekbrains

0
92 комментария
Написать комментарий...
Светлана Шапошникова

Ну из группы можно быстро удалить, а как быстро вернуть в группу, если старая уже ушла вперед, а новая еще не набрана и когда будет набрана не ясно. 

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Автоматизировать вход в новую группу не сложно

Ответить
Развернуть ветку
Ремонт Ноутбуков

"Заморозка" через васап.

Меня вот это очень смутило. У образовательной платформы, видимо, есть в бизнес-процессах некая "заморозка", которая оформляется через вацап. А потом, наверное, подразумевается "разморозка" через "три месяца".

Т.е. складывается впечатление, что автоматизация такая себе. Заключается реальный договор, платятся реальные деньги, а пауза оформляется через переписку в фейсбучном мессенджере?!

Ответить
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

Начиная с момента получения от пациента денег, ГБ делает всё, чтобы нельзя было предъявить претензию и сослаться. Отсюда и переписка с фиг пойми кем в фиг пойми каком мессенджере. Пользователи курсов - это уже отработанный материал сразу после оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда