"Яндекс.Маркет" закрыл пункт выдачи заказов, не предупредив об этом. Где мой оплаченный заказ до сих пор неизвестно

При попытке получить мой оплаченный заказ № 60311315 работник пункта выдачи сообщила мне, что пункт выдачи закрывается, а все заказы были переданы некоему "курьеру", и "наверное, он их будет теперь развозить". Иную информацию работник пункта не смогла мне предоставить, связаться со своим менеджером также не смогла несмотря на 3 попытки. Я сразу…

8080 показов
9.1K9.1K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

"Да, я не хочу ожидать - я хочу как можно быстрее ПОЛУЧИТЬ свой заказ, а не ОТМЕНЯТЬ его." - а зачем читать пост?
Яндекс.Маркет, а можно узнать, с каких пор вы решаете за потребителя, что делать с его заказом? Я поэтому и перестал пользоваться Вашим сервисом, так как на покупателя вообще пофиг, промокод в крайнем случае отправим, хватит с него. А что необходимо покупателю - обойдётся. А слоган "а мы постараемся больше не подвести", уже наверное пора переделать в "постараемся косячить не так сильно". 
Почему человек должен делать новый заказ, а не получить свой заказ или сделать доставку заказа предварительно позвонив клиенту для уточнения адреса, даты и временного интервала, это уже сверхспособности для этого надо иметь? Закрытие пункта самовывоза - это цунами, наводнение или ещё какое обстоятельство непреодолимой силы? ЗоПП и ГК предусматривает только отмену со стороны покупателя и обязанность продавца в выполнении обязательств, а не промокодик. 

Ответить

Здравствуйте, уважаемый Олег из Маркета.

Обращаю ваше внимание, что я обратился, притом неоднократно, с требованием о незамедлительной передаче оплаченных товаров по заказу. Я не отказывался от товаров и не просил возвратить мне денежные средства. Также я не просил отправлять свой товар обратно на склад.

До сих пор остаются без ответа вопросы, почему не было своевременного уведомления о закрытии пункта выдачи и почему курьер без моего согласия и согласования повез мой заказ обратно на склад вместо того, чтобы доставить его мне?

Еще раз подчеркну, что мне не нужна отмена заказа - мне нужна передача оплаченный заказ по тому же самому адресу, притом незамедлительно. Право потребовать передачу оплаченного товара предоставлено мне ст. 23.1 ЗоЗПП. И именно за мной остается выбор, что требовать - передачу оплаченного товара в новый срок или возврат денежных средств. При этом действующим законодательством продавцу не предоставлено право на односторонний отказ от исполнения договора с потребителем.

Полагаю, ООО "Яндекс" (ОГРН 1027700229193), которое является продавцом по моему заказу, располагает достаточными ресурсами для доставки двух коробок линз в целях исполнения своих просроченных обязательств по договору купли-продажи. Сведения о банкротстве ООО "Яндекс" на настоящий момент отсутствуют.

При этом промокод я готов принять в качестве частичной компенсации за доставленные неудобства, потраченное время и моральный ущерб. Но не ВМЕСТО исполнения обязательств ООО "Яндекс" по договору. И именно в таких целях промокод и должен предлагаться Яндексом, а не в качестве замены исполнения своих обязательств по передаче оплаченного заказа.

Повторно прошу незамедлительно передать мне оплаченные товары по заказу № 60311315 по адресу, изначально установленному договором купли-продажи, а также незамедлительно связаться со мной по электронной почте и телефону для согласования передачи товаров.

Ответить

Покупатель говорит: "Я оплатил товар, хочу его получить, не хочу отменять"
Яндекс.Маркет отвечает: "Извините, что задержались с ответом, давайте помогу с отменой и вышлю на почту промо-код"

Где логика???
Ну пост читать некогда, конечно. Почему нельзя выдать заказ в другом пункте выдачи?
И кому нужен промо-код, после такого негативного опыта? Это что бы хоть как-то привязать клиента и надеяться, что у него же промо-код и он снова закажет и снова будут танцы с бубном при получении заказа.

Давно отказался от услуг этой шаражки,благо есть много альтернатив, где отношение к клиентам получше чем у Яндекс.маркета.

Ответить

Маркет как всегда соснул, работают что в доставке , что в службе свиньи. За свои косяки не отвечают, и лишь могут дать жалкий промокод. А то что человек потратил время и нервы это так мелочи. Отказался давно от услуг яндекса!

Ответить

А как-же бигдата, сложно было идентифицировать Имя Фамилию и прислать домой курьера? 

Ответить

'Меня зовут Олег' - это уже мем в ответах ЯМ. 😂

Ответить