"Яндекс.Маркет" закрыл пункт выдачи заказов, не предупредив об этом. Где мой оплаченный заказ до сих пор неизвестно

При попытке получить мой оплаченный заказ № 60311315 работник пункта выдачи сообщила мне, что пункт выдачи закрывается, а все заказы были переданы некоему "курьеру", и "наверное, он их будет теперь развозить". Иную информацию работник пункта не смогла мне предоставить, связаться со своим менеджером также не смогла несмотря на 3 попытки. Я сразу обр…

2323

Я недавно тоже делал заказ и тоже по акции. Вовремя не успевал и поэтому попросил продлить срок хранения через чат на пару дней. Опер ответила - "легко и без проблем". Представляете моё удивление когда Я пришёл за заказом а его увезли назад тк вышел срок хранения и никто ничего не продлял. 👍 Ну и вполне понятно что в чате я правды так и не нашёл - тупняки и игноры повсюду😉. Промик даже не предложили, на за пару часов переписок общение сам виноват изменилось на техническая ошибка и ну ты звиняй если шо... 

7

Олег, здравствуйте! Я тоже из команды Маркета. Случившееся забрал на разбор, а вам отправил промокод на почту из заказа. Простите, что подвели! 

1