При попытке получить мой оплаченный заказ № 60311315 работник пункта выдачи сообщила мне, что пункт выдачи закрывается, а все заказы были переданы некоему "курьеру", и "наверное, он их будет теперь развозить". Иную информацию работник пункта не смогла мне предоставить, связаться со своим менеджером также не смогла несмотря на 3 попытки. Я сразу обр…
Посту уже три года, а ситуация с Яндекс Маркетом всё та же. Сделала заказ в пункт выдачи, в итоге доставили и прислали уведомление, что можно идти забирать. Через день после уведомления о доставке на двери ПВЗ обнаружила бумажку, что пункт выдачи закрыт без уточнений про сроки и что делать. Поддержка ничего не отвечает, просто игнорирует. Куда-то либо позвонить на горячую линию нельзя, можно связаться с поддержкой только через чат, где они ничего не отвечают. Отменять оплаченный заказ я тоже не хочу, он нужен мне к определенной дате. После уеду из города и не успею заказать уже новый. В последний раз что-либо заказываю через Яндекс-маркет. Сервис и служба поддержки просто на дне
#жалобаяндексмаркет
Здравствуйте!
Простите, что пункт выдачи был закрыт. Позвонить в поддержку можно по номеру: +74951363796. Оплата будет производиться по тарифам вашего сотового оператора.
Чтобы мы могли проверить информацию по работе пункта выдачи, напишите номер заказа, телефона или адрес почты в личные сообщения