{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Но потом все встало на свои места:

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Но после:

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Они каждый день кормили меня завтраками

Вот тут внимательно:

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

И финал:

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

0
546 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Масютин

Не понятно в чём проблема, вы с алиэкспресс разве не заказывали ? Если не понимаете как это всё устроено то хотя бы спросили перед заказом. У меня лично ни когда не было проблем с OZON 

Ответить
Развернуть ветку
Ваня
Автор

Я понимаю, что если с алиэкспресс мне товар не придёт через 60, я открываю спор и выигрывают его. И деньги мне возвращаются. А тут у меня вообще получается никаких инструментов нет для возврата своих денег. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Оплачиваете доставку на обратную доставку так же как и на Али, и получаете обратно деньги после получения товара продавцом

Ответить
Развернуть ветку
Ваня
Автор

Вы точно статью мою прочитали? Продавец не отвечает. У озона нет технической возможности отменить этот заказ. Товар я так и не получил. 

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Тут иногда лишь бы пёрнуть в комментах. Привыкайте

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Автор поста, зачем вы изменили название своего поста или вы хотели своим названием "Озон кинул меня" выбить больше баллов с озон за компенсацию ? Не хорошо поступаете

Ответить
Развернуть ветку
Ваня
Автор

Они могут себе эти баллы оставить. Больше заказывать на озон я точно не буду, друг. А вам желаю удачи! Надеюсь вам тоже однажды повезёт с доставкой!

Ответить
Развернуть ветку
Ваня
Автор

Я ничего не изменял. С чего это вы вообще взяли?

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Расскажу вам тайну она есть, мне отменяли, но там сумма была всего 2к, а 15к жмотят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ваня
Автор

Товара, возможно, вообще нет. Это мне сейчас и консультант озона в телефонном звонке подтвердил. Я бы с радостью оплатил обратную доставку. Вот только ничего мне не пришло, и не известно придёт ли вообще 

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Если товара нет, значит Озон торгует муляжами. Мне кажется это прямой запрос к их СБ

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Да, так и есть, но сначала надо получить справку на почте, что вы эту посылку не получали, а почта таких справок не даёт)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Я перед заказом прочитал правила и ... Решил что мои деньги должны быть при мне, озон якобы несёт ноль ответственности

Ответить
Развернуть ветку
543 комментария
Раскрывать всегда