{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Но потом все встало на свои места:

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Но после:

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Они каждый день кормили меня завтраками

Вот тут внимательно:

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

И финал:

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

0
546 комментариев
Написать комментарий...
Сапоненко Виоланта

Задача Озон - свести клиента с ума, чтобы тот не имел физической возможности обратиться в суд и решить проблему.
24.11.21 лимитом рассрочки был оплачен товар, который, как заявлено в приложении, «можно забрать с 26 по 30 ноября». 
28ого обращаюсь в ТП с вопросом где мой заказ, на что по традиции, о которой на тот момент я не подозревала, ответили участливые ботооператоры, сотрудник вернется с ответом в течение 10 минут, не переживайте, ваш заказ придет в срок - дата (УЖЕ ДОСТАВКИ) с 26 по 30. Ответ насторожил еще и потому, что продавец в чате не реагировал, инф по трек номеру указывала, что с 26ого движений товара не было. Попытавшись отменить заказ, узнала, что доставкой занимается продавец и отмена невозможна. Далее последовала череда обещаний, которым веришь, ведь ты обратился казалось бы в надежную компанию, причем ложь со стороны и озон и продавца. «Заказ уже в пункте выдачи в Спб, но у нас нет курьеров его доставить. Хорошо, давайте заеду я, говорите адрес. Нет, так нельзя, почему?» - сомнительный ответ. Дозвониться продавцу очередное приключение, где в знак сожаления тебе предлагают 100 рублей на телефон, взамен на твои нервы и явное мошенничество со стороны всех служб причастных к озон! «Обещаю Вам, что послезавтра товар будет в пункте выдачи. Если это не произойдет, что мне делать? Звонить снова мне и ругаться))» - прекрасный совет, подстать специалисту старейшего российского интернет-магазина.
Далее информация, что заказ доставлен! Ура! 7 или 8 декабря, Еду забирать. И это ложь. Заказ не поступал в пункт выдачи.
Не теряю надежды, пишу в ТП, чтобы отменили заказ, решили самостоятельно ситуацию, потому что не верится в реальность произошедшего. Думаешь, я что схожу с ума, это вообще может случится в 2021, тебя вот так на ровном месте, совершенно по тупому могут обманывать. 
Озону продавец не отвечал, мне давал ложную информацию по доставке. В Конце декабря выясняется, что товар едет из-за границы и какие-то проблемы на таможне, почему ожидается задержка на 45 дней. 
На этом не все. Следующий круг компании Озон - это списание платежа по рассрочке, за товар, который ты не получил, может и не существовал вовсе или был утерян. 
Все обращения в ТП похожи на разговор со стеной, «нам жаль», «сочувствуем» - стандартные фразы. В целом, это нормально, переписка деловая, но давайте по деловому решать ситуацию, а не сыпать пустыми, созданными снимать негатив фразами.
Мой рассказ, скрины переписки исключительно для того, чтобы компания озон решила мой вопрос. А именно, отменила заказ и вернула ДС по платежам рассрочки.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня
Автор

Советую вам создать отдельную ветку. Думаю это ускорит действия со стороны озона.

Ответить
Развернуть ветку
Сапоненко Виоланта

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Семенов

ни разу не ускорит! только в суд, прокуратура и роспотреб

Ответить
Развернуть ветку
543 комментария
Раскрывать всегда