Спасибо за сигнал. Если продавец не может исполнить заказ, он может его отменить согласно пункту 7.1 Пользовательского соглашения, но без последствий для него это не останется. Уже передал магазин на проверку. Во всём разберёмся и примем меры.
Деньги вернули обратно позавчера. Банк зачислит их по своим срокам, но не позднее 14 дней. Восстановить покупку получится только через переоформление заказа. Чтобы он стал приятнее, отправил вам на почту промокод. Простите, что подвели!
Добрый день, Егор! Благодарю Вас за оперативную реакцию. Промокод почти до рубля компенсировал разницу на покупку смартфона в оффлайн магазине. Проверил банковскую карту, деньги за отмененный заказ вернулись. Остаюсь с Яндекс.Маркет! А магазин мне внятно не ответил о причине по которой отменил мой заказ, возможно Вы увидите какую-то системность в их действиях. Спасибо!
Здравствуйте, Александр! Я из команды Маркета.
Спасибо за сигнал. Если продавец не может исполнить заказ, он может его отменить согласно пункту 7.1 Пользовательского соглашения, но без последствий для него это не останется. Уже передал магазин на проверку. Во всём разберёмся и примем меры.
Деньги вернули обратно позавчера. Банк зачислит их по своим срокам, но не позднее 14 дней. Восстановить покупку получится только через переоформление заказа. Чтобы он стал приятнее, отправил вам на почту промокод. Простите, что подвели!
Комментарий недоступен
Добрый день, Егор! Благодарю Вас за оперативную реакцию. Промокод почти до рубля компенсировал разницу на покупку смартфона в оффлайн магазине. Проверил банковскую карту, деньги за отмененный заказ вернулись. Остаюсь с Яндекс.Маркет!
А магазин мне внятно не ответил о причине по которой отменил мой заказ, возможно Вы увидите какую-то системность в их действиях.
Спасибо!