DNS не возвращают разницу за некомплект товара

22.07.21 купил у них электрогенератор с автоматическим вводом резерва. На сайте генератор был со скидкой, я позвонил в магазин, поинтересовался, почему скидка, полная ли комплектация, не из ремонта ли? Ответили, что скидка, это решение поставщика, генератор не ремонтировался, в полной комплектации, исправен.

Заказал. Привезли, выгрузили (~80кг). Я при грузчиках распаковал коробку, осмотрел, расписался в получении. Затем пришел электрик для подключения, и выяснилось, что генератор без автоматического ввода резерва.

Я сперва написал претензию на сайте ДНС, описал ситуацию, и началось ожидание. Ответа не было, стал звонить. Звонил каждый день, далее общения с операторами дело не шло. Колцентр переключали меня на интернет магазин, оттуда в службу доставки, где получал стандартный ответ, что сотрудниками склада проверяется полный процесс сборки и передачи товара. А генератор в коробке в то время все еще стоит под дождем на улице в надежде обзавестись недостающим блоком. После ежедневных звонков в службу доставки и в интернет магазин на свой электронный адрес я получил письмо с просьбой прислать фото комплектации товара, включая коробку. Сфотографировал. Хочу обратить внимание, что в их письме не было указано, куда прислать фото или какой-то электронный адрес, зато написано, что «Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него».

30.07.2021, после отсутствия какого-либо ответа со стороны магазина я позвонил, и выяснил, что запрошенные фото никто не получил, и что фото нужно было загрузить через сайт в мое обращение. Как я написал выше, никаких указаний на это для меня не было.

30.07.2021 мною были загружены фото генератора непосредственно на сайте.

И наконец, при очередном звонке, мне сказали, что я должен переоформить жалобу, т.к. первая больше не видна! Нормально так?!

Далее держать генератор под дождем я не мог, да и нужно было электричество. Электрик мне подключил его.

После переоформления заявки и серии ежедневных телефонных звонков, 11.08.21 мне написали:

Добрый день. Ранее вы писали, что собираетесь самостоятельно приобрести недополученное оборудование. Просьба прикрепить к обращению чек на эту покупку. Мы готовы начислить вам бонусы на сумму этого оборудования.1 бонус = 1 рублю. Вы сможете использовать их при совершении следующей покупки. Ждем вашего ответа. Всегда рады видеть вас в числе наших покупателей. С уважением, оператор интернет магазина DNS Дмитрий.

Это с каких же пор ДНС стал считать бонусы своего магазина денежными средствами? Интересно Центробанк в курсе? Я приложу усилия для доведения этого факта до сведения Центробанка.

После этого было ещё письмо о том, что некомплект полностью оплаченного мной товара не является недостатком, выбора у меня нет, или возврат товара или бонусы, только на выбор магазина, а не потребителя.

(абзац 3 статьи 18, главы II Закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать соразмерного уменьшения цены)

Закон о ЗПП они именно так трактуют.

Возврат был не возможен, т к. генератор подключен. А сколько можно было ждать? Такая недешевая и габаритная вещь приобретается для использования, а не для простаивания под дождем.

На досудебную претензию, направленную почтой России ответили отказом - мотивируя, что они мне предложили бонусы, а я отказался. Теперь заявление в суд. На обращение в Роспотребнадзор я получил отписку о том, что я имею право потребовать компенсацию разницы, и цитату из ЗПП

1212
9 комментариев

На досудебную претензию, направленную почтой России ответили отказом - мотивируя, что они мне предложили бонусы, а я отказался.Меня удивляют люди которые пишут такие ответы на претензии))) Вот фейспалм просто больше нечего сказать. Мы предложили баллы идите нафиг)) Весело конечно

4
Ответить

Подписав акт получения теперь будет трудно доказать недокомплект.

3
Ответить

Никогда ничего не заказываю таким образом. Жаль,что этим способом пользуется народ,стимулируя отрыв таких контор от клиентов((( нужен бойкот для таких контор!

2
Ответить

не совсем понятно зачем всё время про дождь упоминать. Он вроде в комплекте с генератором не поставлялся и днс за ваши погодные условия и условия хранения ответственности нести не может. А так в целом удачи в суде...

2
Ответить

Я про дождь мог и не писать, просто это один из поводов быстрее подключить генератор, не дожидаясь каких-то ответов со стороны продавца

1
Ответить

При полписание акта получения стоит указывать, работоспособность мне не продемонстрирована, свойства товара не объяснены! ( у нас же товар с доставкой, значит дистанционная продажа) курьеры обычно не рассказывают ничего про товар, я по крайне мере таких ни разу не встречал! 

2
Ответить

Добрый день. Ранее вы писали, что собираетесь самостоятельно приобрести недополученное оборудование - автор явно что-то не договаривает...

1
Ответить