Ozon «стёр» мою рассрочку и испортил мне кредитную историю

Здравствуйте. Попал в следующую ситуацию: воспользовался озоновской рассрочкой при покупке товара, брал ноутбук за ~90000 руб. Первое время всё было в порядке, я всегда вовремя вносил средства, а долг успешно погашался с карты Ozon.Card

4646

С Сергеем мы все обсудили, решение нашли.
Детали раскрывать на будем: информация конфиденциальна. Но могу точно сказать, что безупречная кредитная история Сергея не пострадала.
Вам не стоит переживать и отказываться от своих планов. Сама причина возникновения проблемы уже устранена.

Ответить

Спасибо, что подметили безупречность моей кредитной истории. В противовес вашей иронии могу заметить, что клиенты с безупречной кредитной историей — это в ваших же интересах. И разумеется, не могу не отметить работу операторов вашего банка — первый раз мне сказали, что ХоумКредит обособлен от всего и не занимается решением этой проблемы, и что я должен звонить исключительно в КупиНеКопи; во второй раз — меня пинали обратно в Поддержку Озона и не собирались решать мою проблему, цитирую: "Мы ничего не можем поделать, вам нужно решать этот вопрос с Озон". На моё возражение, что Озон динамит меня бестолковыми случайными авто-ответами и совсем никак не хочет разобраться в проблеме, банк ещё раз уверенно повторил: "Мы ничего не можем, идите к Озону". На мою просьбу помочь мне и обратиться к Озону от лица банка-партнёра, ответ неизменный: "Мы не можем".

Видимо, банк не умеет сразу решать проблему клиента по телефону, банку обязательно нужен пинок в виде статьи на VC и огласка. 

2
Ответить