Ozon «стёр» мою рассрочку и испортил мне кредитную историю
Здравствуйте. Попал в следующую ситуацию: воспользовался озоновской рассрочкой при покупке товара, брал ноутбук за ~90000 руб. Первое время всё было в порядке, я всегда вовремя вносил средства, а долг успешно погашался с карты Ozon.Card
В прошлом месяце у них что-то случилось по технической части или ещё по какой-то причине, и мой предпоследний платёж просрочился, хотя деньги на счёт я внёс ощутимо заранее (платёж 12 августа):
Далее, платёж был списан с карты в полном объёме:
Но в приложении Озона образовалась задолженность, а платёж не был учтён:
После обращения в Поддержку, мне полностью "стёрли" весь долг и теперь в приложении якобы нет никаких долгов и платежей, и поддержка также неустанно повторяет, что долгов нет:
Теперь мне звонит автоответчик из "КупиНеКопи" (партнёр Озона по рассрочке) и требует погасить долг, а также приходят уведомления из банка ХоумКредитБанк о том, что ко мне возможен выезд сотрудника (!!!) для взыскания долгов:
После очередного обращения в поддержку, долгов до сих пор нет:
За это время у меня уже набежало штрафа около 300 рублей и теперь уже испорчена безупречная кредитная история.
Также я пробовал звонить в банк по вопросу этой рассрочки, сначала в ХоумКредит - там мне сказали, что нужно звонить напрямую в КупиНеКопи. Далее уже пытался дозвониться до КупиНеКопи, за 10 минут контора так и не взяла трубку.
В такую ситуацию попал впервые, поэтому прошу у читателей и знающих людей совета, что я могу предпринять в таком случае?
UPD: Сейчас у меня даже нет возможности оплатить кредит в обход приложения Озона, потому что банк (ХоумКредит) присылает мне ссылку на оплату, которая ведёт в приложение Озона, где у меня нет долга, и, соответственно, нет возможности внести платёж, а также отправляет меня решать вопрос с поддержкой Озона, которая, как продемонстрировано выше, убеждена в отсутствии каких-либо долгов по моей рассрочке.
С Сергеем мы все обсудили, решение нашли.
Детали раскрывать на будем: информация конфиденциальна. Но могу точно сказать, что безупречная кредитная история Сергея не пострадала.
Вам не стоит переживать и отказываться от своих планов. Сама причина возникновения проблемы уже устранена.
Спасибо, что подметили безупречность моей кредитной истории. В противовес вашей иронии могу заметить, что клиенты с безупречной кредитной историей — это в ваших же интересах. И разумеется, не могу не отметить работу операторов вашего банка — первый раз мне сказали, что ХоумКредит обособлен от всего и не занимается решением этой проблемы, и что я должен звонить исключительно в КупиНеКопи; во второй раз — меня пинали обратно в Поддержку Озона и не собирались решать мою проблему, цитирую: "Мы ничего не можем поделать, вам нужно решать этот вопрос с Озон". На моё возражение, что Озон динамит меня бестолковыми случайными авто-ответами и совсем никак не хочет разобраться в проблеме, банк ещё раз уверенно повторил: "Мы ничего не можем, идите к Озону". На мою просьбу помочь мне и обратиться к Озону от лица банка-партнёра, ответ неизменный: "Мы не можем".
Видимо, банк не умеет сразу решать проблему клиента по телефону, банку обязательно нужен пинок в виде статьи на VC и огласка.