{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф Бухгалтерия» две недели игнорирует запрос на закрытие ИП

Тинькофф бухгалтерия не могли полтора месяца сделать электронную подпись, обещая изначально срок до 5 дней! После поста на vc.ru проблема решилась за пол дня. Бестолковая техподдержка, пока проблема клиента не попадает в публичное поле, банку плевать на клиента.

Пост тут, можно подробно по переписке понять, как работает техподдержка.

На этом история не заканчивается. Закрыть ИП решил тоже через них, т.к. подпись уже была сделана. После подключения услуги прошло 13 дней, ответа на вопросы от бухгалтера не получил, звонил сегодня менеджеру, он обещал быстро дать ответ, в конце мне написал новый бухгалтер и сказал, что ему нужно время, чтобы ознакомиться с моим вопросом.

Чем вы все это время занимались? За 13 дней, что вы молчали, за патент и страховые взносы я должен оплатить сумму ~3500р, вы мне их компенсировать будете? Предлагаю вашему менеджеру и бухгалтеру оплатить мне их из своей зарплаты. Вижу, что это системная проблема, а не единоразовый косяк. Прикрепляю переписку с банком, обратите внимание на даты. После прочтения, каждый сам для себя сделает вывод, стоит ли отдавать им свои деньги или нет.

Раз Тинькофф реагирует только в публичных пространствах, то для ускорения процесса, я буду каждый день данный пост выкладывать на других всевозможных источниках.
Жду быстрого решения и компенсации моих затрат за это время.
#жалобатинькофф

0
83 комментария
Написать комментарий...
oohmag.ru

перевыпускал у них электронную подпись, только нервы потратил, поддержка совсем не алле. до этого ушел из Райфа, вот там так раз и не сумели выпустить электронную подпись за полтора месяца))) Тинькофф если их ругать, хоть как-то шевелятся, хотя тоже конечно дурные

Ответить
Развернуть ветку
Alex V.

Ну так это очевидно, они заманивают дешманскими тарифами, перегружают персонал, в итоге так и получается. Я вот погуглил, не нашел, сколько стоит эта бухгалтерия Тиньков, пишет, типа вообще бесплатная. Ну а за бесплатную услугу какой спрос?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федоров
Автор

Я вчера читал ответ банка, на подобный отзыв. Они там говорили, что вне зависимости от тарифа и стоимости бухгалтерии, работу они выполняют одинаково  качественно. Источник, к сожалению,  найти не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Alex V.

Ну это понятно, что говорят (как в анекдоте - "вы тоже говорите").
У меня подруга работала ПМ в Тинькове, говорила у нее там чет порядка 2к клиентов было. Ну какое качество обслуживания может быть с таким соотношением ПМ к количеству клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда