«Ситилинк» вернул сломанный товар после ремонта

14.12.2020 был куплен компьютер Acer Aspire TC-886. Отлично работал, не было никаких жалоб, пока в один день (16.08.2021) он не выключился у меня на глазах. Было принято решение отнести в сервисный центр, что я и сделала 17.08.2021.

1818

Не верю про обман, сколько я покупал в ситилинке, всегда товар меняли без шума и пыли. Вас еще никто не отослал и нечего переживать, ждите положенное время.

4
Ответить

Я тоже покупал много раз, и далеко не всегда все гладко. Плюс многое зависит от конкретного магазина и региона. Что-то они без проблем делают, а что-то только через суд. Для примера просто приведу один из многих случаев.

Эксперт из экспертной организации, куда меня направили на проверку качества процессора, материнской платы и видеокарты сначала пожаловался, чего они направляют им на проверку редкий сокет, они что должны иметь любое железо для проверки. А это был на минуточку сокет AM4. Потом "проверил" процессор с недостатком "не запускается" даже его не запустив, а просто повтыкав в него через микроскоп. И под конец только с 5 попытки смог вставить видеокарту, в итоге сломав на ней второй вентилятор и написав в заключении, что она не запускается и обнаружены следы пайки(!). После моего наезда на инженеров самого Ситилинка они вставили видеокарту с 1 попытки, она о чудо запустилась, но без обоих вентиляторов, и мне тут же вернули деньги, не вынеся позора за результаты "экспертизы".

2
Ответить
Автор

Меня просто несколько озадачило то, что прямо при мне компьютер не включился. Я не относила его домой, все было при сотруднике Ситилинка. Не понимаю, что они делали половину месяца и почему написали о замене комплектующих, если итог такой же, какой был до этого. Посмотрим, как дальше дело пойдет. Хотелось бы, чтобы все закончилось хорошо. :)

Ответить