«Яндекс.Маркет» заблокировал мой аккаунт

Являюсь постоянным клиентом ещё со времён «Беру». Пользуюсь данным интернет-магазином почти 2 года. Оформив очередной заказ, никак не могла подумать, что сначала мне отменят заказ, а затем и вовсе заблокируют. Даже и подумать не могла, что такой большой интернет-магазин может заблокировать аккаунт.

3535

Здравствуйте! Я из Маркета.

Давайте разбираться.
Подскажите, пожалуйста, мне в лс, логин вашего основного аккаунта. 
Я разузнаю у коллег информацию.

2
Ответить

ДА тут и разбираться нечего, клиент скорее всего нашел дыру с использованием промокодов, вы его наказали. Это конечно я так предположил, но историй тут таких тысячи.

8
Ответить

Еще одно подтверждение, что не стоит особо пользоваться ямом.
Как-то с я.маркета пришли орехи вскрытые и частично съеденные. Вот это трешак.
При намного большем количестве заказов на Озоне, там такого никогда не было.

2
Ответить

Я так понимаю про блокировку только этот пункт
2.15. Яндекс вправе ограничить или заблокировать доступ к использованию Сервиса в случае выявления использования Пользователем нескольких аккаунтов. Если Продавцом или Яндексом будет выявлено совершение заказов Пользователем с целью получения коммерческой выгоды, с целью перепродажи, выявления актов скупки или перепродажи Пользователем большого количества Товаров/Продуктов цифрового контента, Яндекс оставляет за собой право ограничить или полностью заблокировать доступ к использованию Сервиса такому Покупателю.

Так это без всякий объяснений можно кого угодно заблокировать.

2
Ответить

Ждем вашего ответа здесь, всем интересно.

2
Ответить

Постою в очереди за ответом.
И странно, почему пользователь обращался с вопросом, а ему никто не ответил? Почему приходится сложные вопросы через vc решать?

1
Ответить

Олег, касательно ситуации с аккаунтами обращаюсь как к сотруднику Яндекса. Вот что в правилах маркетплейса: "2.15. Яндекс вправе ограничить или заблокировать доступ к использованию Сервиса в случае выявления использования Пользователем нескольких аккаунтов." К сожалению, более никакой конкретики.

Теперь, смотрите, ситуация. Я покупаю на Яндекс.Маркете, аккаунт существует давно. Моя супруга тоже хочет сама покупать на Яндекс.Маркете. У нее свой, отдельный аккаунт Яндекса, входящий в семейную группу Плюса. Она фактически другой пользователь (хотя, есть утверждения, что муж и жена одна Сатана, но юридически это не закреплено, так что Сатаны все же две/два), поскольку другое физическое лицо, цитирую: "Пользователь — физическое лицо, использующее Сервис на условиях настоящего документа «Правила использования сервиса «Яндекс.Маркет»"... Адрес проживания (т.е. доставки) тот же. Она имеет право делать заказы самостоятельно на своем аккаунте, или Яндекс забанит её (или мой, или оба) аккаунт, сочтя это как "использование Пользователем нескольких аккаунтов"? То есть "запрещенный мультиаккаунт" считается когда по одному адресу доставка? Или по одному IP (а тут понятно, интернет общий)? Или с одного устройства, когда авторизуются разные аккаунты? Телефоны, допустим разные, но компьютер-то один. Или если оплата с одной карты? Или есть какой-то волшебный способ определения, кто конкретно делает заказ, я или супруга?

Дело в том, что я вижу реально кучу ситуаций, когда никакого криминала нет, пользователи де-факто разные (но адрес доставки один и интернет общий), а Яндекс в теории может забанить без объяснения причин. С отпиской "нарушили правила". Вот не хотелось бы нарушать правила, даже неписанные. Сможете пояснить? Или знаете того, кто сможет?

1
Ответить

Долго ждать то ещё конца этого детектива ? Или опять убийца дворецкий?

Ответить

Ну как, есть ответ какой-то?

Ответить