«СберМегаМаркет» затягивает возврат денег за недоставленный товар

Заказала в августе через «СберМегаМаркет» кучу детских памперсов, оплатила заранее авансом через приложение. 31.08.2021 курьер из «Сберлогистики» должен был привезти товар. Привёз по факту только часть товара.

2222

Здравствуйте! Проверим вашу ситуацию, пожалуйста, подождите 🙏

Ответить

Вот не знаю, писать новую статью или тут продолжить. Но деньги так и не вернули, только покормили обещаниями. Обещали 10 сентября вернуть деньги в течение 7 рабочих дней(сегодня последний день!!!), а сегодня по телефону оператор заявила, что теперь мне до 28 сентября надо ждать! Я ждун? Я терпила? Уточните, к какой категории Вы решили меня отнести?

1
Ответить