Мне не доставили заказ из «Яндекс.Лавки»

«Яндекс Лавка» — тот сервис, которым с момента короновируса пользовался ежедневно и был лояльным клиентом. Но всему терпению рано или поздно приходит конец.

2424

Здравствуйте! Я из Яндекс.Лавки. Обычно коллеги в чате отвечают быстрее, а заказы без проблем доезжают до клиентов. Хотим дополнительно проверить действия операторов и связаться с курьером. Пожалуйста, пришлите телефон на почту lavka@support.yandex.ru. С нетерпением ждём. 

2
Ответить

Заметили? Опять фейковый аккаунт с аватаркой, сгенерированной GAN сетью. Яндекс, не надоело?

3
Ответить

Прошло 6 дней, так никто и не ответил, что стало проблемой в доставке моего заказа. Хотели проверить действия оператора, связаться с курьером, но дальше "хотели" ничего не сдвинулось. Вот и лицемерность сотрудников Яндекс.Лавки)

2
Ответить

Забавно, что Игорь Герасимов, что аккаунт Яндекс.Лавка запрашивают данные на почту или в ЛС, а с ответом не возвращаются) Зачем вам телефон, для создания иллюзии заботы? Вот я отправил телефон в пятницу, в 9:58, прошло 2 дня ну даже если учесть, что в выходные никто не разбирается, то полноценный день в пятницу. Наверное можно было за целый день позвонить курьеру и прочитать чат?

2
Ответить