Мне не доставили заказ из «Яндекс.Лавки»

«Яндекс Лавка» — тот сервис, которым с момента короновируса пользовался ежедневно и был лояльным клиентом. Но всему терпению рано или поздно приходит конец.

2424

Комментарий недоступен

Ответить

. Казалось бы мало курьеров - наймите еще и удерживаете поднятием зп

казалось бы-оторвал жопу и сходил сам в магаз, но нет-переплачивать за доставку из условного вкусвилла не готов, а советы о повышении зп курьерам-аж струёй

9
Ответить

Вот вот, я то же за. А т.к. повышение мотивации курьеров напрямую зависит от стоимости доставки, то надо минимальную цену за доставку делать 300р и какой-нибудь максимальный вес в 5 кг, а за превышение веса увеличивать стоимость доставки

2
Ответить

это сколько нужно за час успеть занести шаверм, что бы платить по 1к в час переработки  

Ответить