Мне не доставили заказ из «Яндекс.Лавки»

«Яндекс Лавка» — тот сервис, которым с момента короновируса пользовался ежедневно и был лояльным клиентом. Но всему терпению рано или поздно приходит конец.

2222

Неужели сложно реализовать в приложении подтверждение от клиента, что он получил заказ? Через считывание qr кода с приложения клиента или просто ввода курьером кода, который есть только у клиента. В Яндекс доставке есть такая опция.
Клиент платит деньги, товар это материальная ценность. Почему по данным курьера проставляется статус "доставлено"?

17
Ответить

Что это даст? Мне влом ещё и каждый заказ бы было подтверждать
Суть не в том, что курьер статус меняет, а что сервис нормально не работает

4
Ответить

Полностью поддерживаю.

2
Ответить

Думаю это было бы все очень легко, а так какой-то спорт получается.

1
Ответить

Только есть однин минус это как курьер могу сказать, что лбдй иногда могут указать другой адрес и курьер отдаёт его а второе есть очень много кто заказывает заказ и просит оставить возле двери их может и не быть дома и что то гда ждать курьера или бегать по соседним дома искать клиента, насчёт времени могут только одно сказать 10 - 15 минут у лавки да могут доставить заказ только в том случай если курьер на точки и заказов других нет, иначе их соберают по рядки очереди 

Ответить