Yota отказали в тестовом периоде, хотя продавец заверял, что первые два дня будут бесплатными

После перебоев со связью в tele2 решил попробовать Yota — тут проблемы начались сразу после подключения.

11.09 купил симку в их точке продаж, продавец объяснил как зарегистрироваться и заверил, что первые два дня интернет будет бесплатным и на полной скорости, для теста. Но после регистрации оказалось что нужно заплатить сразу или пользоваться на скорости 64кб/c. Написал в техподдержку, там сообщили, что тестовый период распространяется только на симки, купленные через интернет. Отличное начало.

Разговор с техподдержкой.
Разговор с техподдержкой.
99
48 комментариев

Руслан Шаведдинов - это всё, что вам нужно знать о йоте.

16
Ответить

О всех операторах)

7
Ответить

Сейчас напишут, что Руслан симку не в том ларьке покупал и не в том порядке в телефон вставлял.

Ответить

YOTA вообще расстраивает последнее время. Интернет в центре почти не ловит, поддержка отвечает через раз. Все очень плохо. 

6
Ответить

Привет! Так быть не должно 👀 А пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес в личку ВК (vk.me/yota) - проверим в чем дело и постараемся помочь 👌🏻

Ответить

Приходишь к этому продавцу с друзьями, показываешь скрин. Продавец оплачивает твой бесплатный пробный период. Профит. 

4
Ответить

У меня в телефоне две симки - мегафон и йота. Йота хоть и работает на вышках Мегафона - всегда работает хуже. Не пробуй ) 

4
Ответить