Yota отказали в тестовом периоде, хотя продавец заверял, что первые два дня будут бесплатными

После перебоев со связью в tele2 решил попробовать Yota — тут проблемы начались сразу после подключения.

11.09 купил симку в их точке продаж, продавец объяснил как зарегистрироваться и заверил, что первые два дня интернет будет бесплатным и на полной скорости, для теста. Но после регистрации оказалось что нужно заплатить сразу или пользоваться на скорости 64кб/c. Написал в техподдержку, там сообщили, что тестовый период распространяется только на симки, купленные через интернет. Отличное начало.

Разговор с техподдержкой.
0
48 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Simon

Руслан Шаведдинов - это всё, что вам нужно знать о йоте.

Ответить
Развернуть ветку
Betty Boop

О всех операторах)

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Сейчас напишут, что Руслан симку не в том ларьке покупал и не в том порядке в телефон вставлял.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

YOTA вообще расстраивает последнее время. Интернет в центре почти не ловит, поддержка отвечает через раз. Все очень плохо. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Так быть не должно 👀 А пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес в личку ВК (vk.me/yota) - проверим в чем дело и постараемся помочь 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

Я не пользуюсь ВК. И одноклассники и инстаграм тоже нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Здесь у нас нет возможности провести диагностику, и мы не рекомендуем оставлять свой номер в комментариях. Если нет ВК, у нас еще много каналов поддержки: 

- Чат мобильного приложения Yota
- Чат на сайте (yota.ru/support)
- SMS-чат по номеру 0999 (с нашей SIM-карты) 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

Ох, я в приложении каждые 2 дня писал, пока не надоело. Спасибо за помощь. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

К сожалению, здесь переписку не сможем увидеть, поэтому сложно понять в чем же все-таки причина неполадок, а также почему в чате не удалось наладить контакт( Возможно, у вас есть какая-то другая соцсеть, в которой мы могли бы связаться? 

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Приходишь к этому продавцу с друзьями, показываешь скрин. Продавец оплачивает твой бесплатный пробный период. Профит. 

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

У меня в телефоне две симки - мегафон и йота. Йота хоть и работает на вышках Мегафона - всегда работает хуже. Не пробуй ) 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Да, с ПАО МегаФон мы работаем на объединенной сети, но это не значит, что везде у нас все работает одинаково. На работу беспроводной сети влияет множество внешних факторов, поэтому где-то связь может работать хуже, где-то лучше. Пожалуйста, пришлите ваш номер и адрес в личку ВК (vk.me/yota), чтобы мы подробнее разобрались в причинах возникших сложностей. Постараемся помочь 😊💪🏻 

Ответить
Развернуть ветку
Алан Гагиев

Yota не дорожит своей репутацией и клиентами как я понял.
Купил модем Yota, пытаюсь подключить его к ноутбуку не может подключится к интернету. Отношу его в магазин "Связной" где я его и купил, тоже ничего могут поделать с ним, а брать обратно товар, и возвратить мне деньги не хотят! Далее отношу в магазин Yota там мне говорят : где вы её купили там и должны вам её настроить интернет,проще говоря мои деньги были брошенны на ветер! 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Хм, ситуация довольно странная :( Вернуть устройство действительно можно тем способом, которым его приобрели и если это не наши точки продаж, то условия возврата нужно уточнять на месте. 
Давайте попробуем выяснить, почему изначально модем не подключается к интернету, для этого отправьте, пожалуйста, нам в личку Вк (vk.me/yota) номер счёта с ссылкой на этот коммент, чтобы не задавать лишних вопросов. 

Ответить
Развернуть ветку
Алан Гагиев

Не нужно мне от вас ничего.
Целый день у меня ушло на вашу некомпетентность. Берите пример с МТС

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Расстроены, что вы остались с таким мнением о нас :( Без погружения в ситуацию мы, увы, не сможем что-то выяснить, поэтому всё-таки если будет желание - наша личка открыта 24\7. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Ситуация очень странная 😐 По вашему скриншоту постараемся найти всю переписку и разберемся, почему так произошло. Уже отправили его коллегам, и как только они ответят, сразу вернемся сюда. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Мы разобрались в этой ситуации и сейчас всё объясним.
К сожалению, продавец и специалист чата допустили ошибки в консультациях с вами. Тест-драйв распространяется не только на SIM-карты, приобретенные в интернет-магазине, но и на те SIM, что продаются в точках наших некоторых партнеров, например, МВидео, DNS, АстМаркет. Именно в этой партнерской точке продаж действительно нет возможности выдавать SIM-карты с тест-драйвом. Работу над ошибками с сотрудниками мы уже провели. Простите, что доставили вам столько хлопот.

Согласимся, что ситуация получилась довольно некрасивая. Поэтому раз обещали тест-драйв, подключили на ваш лицевой счет 2 бесплатных дня на максимальной скорости + небольшую компенсацию за эти приключения. Надеемся в дальнейшем всё будет окей)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gaponov
Автор

Симку покупал в вашей фирменной точке продаж, продавец даже предлагала сразу ее подключить, было бы интересно посмотреть что бы получилось. 

А когда изменения вступят в силу? Пока ничего в лк не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Видим, что в поддержке вы указали адрес обращения ул. 8 марта, 145 - там находится 2 точки: партнерская точка "SIM-ЦЕНТР", а рядом есть другая точка в нашем фирменном стиле. Но ни там, ни там тест-драйв не предоставляется. Точки, в которых может предоставляться тест-драйв, мы перечислили чуть выше.

Сейчас у вас уже подключен пакет услуг, как только он завершится, предложение будет доступно в личном кабинете в разделе "Специальные предложения". Если не получится подключить, можете обратиться к нам в поддержку, например, в л/c VK (vk.me/yota), с радостью поможем)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Губин

Йотой пользуюсь больше года. Сервис отвратительный. Часто входящие звонки сопровождается электронном голосом собеседника. Исходящие же вызов всё хорошо. Пробовал вставлять сим-карту в другой телефон  проблема остаётся. Оператору неоднократно указывал на данный недостаток. Но по сей день проблема Не решена. Предлагают переключиться с 4G на 3G. Так как вызовы происходят именно в этой сети. Тогда нахрена я плачу вам за 4G если буду пользоваться 3g? Также новая услуга по возвращению денежных средств за неиспользованные минуты исключительно для новых абонентов, соответственно на всех старых абонентов им насрать.  Лично для себя принял решение перейти в Мегафон. Цена на за пакет услуг примерно одинаково только в МегаФон минуты копятся. До свидания yota
P.s. данного оператора вечно виноват смартфон либо местоположения. 
Стандартные фразы ответы оператора по типу мы не виноваты.
Здравствуйте! Мы провели проверку по вашему обращению *****и выяснили, что проблема связана с неуверенным покрытием. Возможно, это временно — из-за плохих радиоусловий. Тогда может помочь перемещение смартфона в поисках сигнала. На случай, если ситуация серьёзнее, передали заявку в отдел по развитию сети. Точные сроки назвать не получится: впереди ещё согласования и технические работы. Главное, мы на верном пути — вы заметили проблему, а мы теперь будем делать всё, чтобы покрытие в вашем районе становились лучше. Извините, что так вышло. Ваша Yota

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Признаться, огорчены вашим комментом :( 
Безусловно, устройство и местоположение могут повлиять на качество связи, ведь она у нас беспроводная. Но это не единственные причины, в ходе диагностики мы всегда тщательно изучаем ситуацию в целом, а по заявкам коллеги проверяют оборудование и работу сети. Хотели бы взглянуть на нашу с вами ситуацию. Для этого очень просим продублировать ваш комментарий или отправить ссылку на него нам в ЛС группы ВК  (vk.me/yota), прикрепив и ваш номер телефона. Постараемся найти решение вопроса и очень надеемся, что вы передумаете уходить!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Ковалеров

Ну не знаю. Перешёл с мтс на йоту, кайфую от жизни... Я серьёзно... Конечно бывают сбои, но если так подумать то у всех операторов такое. 

Ответить
Развернуть ветку
Maluy Руслан

Йота ваще не сравнится с МТС связь поршивая, Я имею ввиду 4G

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Круто, что вам с нами классно))
А по поводу сбоев, от них действительно никто не застрахован и они могут возникать по самым разным причинам. Конечно, лучше бы без них) Поэтому будем рады, если в момент таких перебоев расскажете нам о них, например в Вк (vk.me/yota), чтобы мы могли проработать эти моменты и сделать в будущем ещё лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Farid Agaev

Пользуюсь YOTA 3 года, полёт нормальный

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Рады, что вам у нас нравится, спасибо 💙 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Когда запрет действий по доверенности будет, как у теле2 и билайна??

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Не видим в этом необходимости, ведь мы очень бережно относимся с вопросам безопасности наших пользователей. Чтобы доверенность считалась действительной, она должна соответствовать целому списку требований, которые всегда внимательно проверяются нашими сотрудниками:

- Доверенность должна быть составлена нотариусом, проверить статус нотариуса можно на сайте Федеральной нотариальной палаты (http://data.notariat.ru/directory/notary/),
- Доверенность должна быть только на бланке,
- Бланк с уникальными серией и номером,
- Доверенность должна быть напечатана, не может быть составлена от руки. -Вписывается вручную только ФИО и подпись доверителя,
- Не должно быть подчисток (правок и проч.). 

Если же вы хотите отменить действие доверенности, которую подписали ранее кому-либо, то сделать это можно с помощью отмены доверенности у нотариуса или того органа, который ее выдал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Все это чушь, этот супер строгий порядок, о котором вы тут пишите будут соблюдать разве что работники в центральных офисах МСК и СПБ, а во всяких подзалупинсках любой работник перевыпустит сим за минуту любому бомжу с фейк доверенностью на туалетной бумаге, ибо работники любых опсосов в 95% случаев абсолютно нулевые и им на все плевать. Буду сваливать от вас.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Доверенность это такой же документ как и паспорт. По этой же логике, если опираться на ваш пример, даже если у вас есть "Запрет действий по доверенности", вашу SIM-карту могут заменить по поддельному паспорту. Напрасно вы так переживаете на этот счет, мы следим за качеством работы наших сотрудников и соблюдением правил безопасности. Поэтому таких ситуаций быть не должно. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Подделать паспорт намного сложнее, думаю. Плюс большинство работников вряд ли в глаза когда-либо доверенность видели, а вот паспорт видели 500 раз.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Зачем же судить за всех?) Сотрудники знают, как она должна выглядеть, для них есть определённые требования, к тому же, доверенность проходит дополнительную проверку на актуальность. 
Поэтому можете не беспокоиться)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Получается остальные операторы дураки, признали проблему и перестали принимать доверенности, а вы такие умные и упертые считаете что ваши работники эксперты криминалисты?

Только вот отвечать в случае чего вы не станете и будете доказывать, что пришли с настоящей доверенностью.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

К сожалению, нам более нечего добавить к сказанному выше. Отметим лишь то, что не стоим на месте и постоянно дорабатываем наши процессы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maluy Руслан

Йота ваще гавно связь стало, у меня роутер могу скинуть видео запись экрана

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Чего же вы о нас так грубо 😨 Расскажите, пожалуйста, о сложностях нам в личку (vk.me/yota) прикрепив ваш адрес и скрин со страницы http://10.0.0.1/ посмотрим, что с подключением и постараемся помочь! 

Также можно сообщить все эти данные по номеру 88005500007. Будем вас ждать! 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Очень рады, что вы так считаете 💙

А что именно вы имеете в виду под безлимитом на минуты? :)
Если подключить пакет, где больше 0 минут, то звонки на номера Yota будут бесплатными, а на звонки другим операторам будут тратиться минуты из пакета. Максимальное количество, которое можно подключить сейчас 2000)

Ответить
Развернуть ветку
Брюханов Павел

Только вчера купил симку йоты за 100р, пробный период до 19 сентября

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! И добро пожаловать к нам)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Зачем вы пользуетесь услугами «сателлитов»? Yota работает на базе оборудования «МегаФон», и очевидно, что в первую очередь «МегаФон» будет удовлетворять запросы и потребности своих клиентов

По этой причине думаю, что лучше пользоваться МегаФоном, а не Yota

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Не согласимся) Да, мы работаем на объединённой сети с «МегаФон», но подобных приоритетов между пользователями нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gaponov
Автор

Возможно потому, что у мегафона нет таких тарифов?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Medvedev

Перешёл с говно Билайна на Yota если не ошибаюсь больше 6 лет назад как только они появились в Москве . Но последнее время что интернет что звонки начали Хренова работать меня это расстроило , написал заявление на переход к другому оператору , через пару дней позвонили уговорили остаться но ничего по связи не изменилось , может звонки стали лучше работать , интернет по прежнему тупит , так же девушка
 по телефону обещала сделать хорошую скидку на тариф , а по итогу когда написал в чат что бы активировали скидки услышал в ответ мы не можем сделать такую скидку которую вам озвучили по телефону может предложить такую , либо выбирайте либо пользуйтесь таким тарифном который есть .. ну ничего удивительного для меня не было когда мне это сказали , как говорится бизнес по Русский . По телефону говорят одно а на деле другое , жалко что отменил переход придётся опять писать заявление на переход . 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Ох, вот так ситуация :( Если обещали скидку, то ее должны были дать. Нужно разбираться в произошедшем и мы готовы этим заняться. Но нам понадобится ваш номер и описание ситуации.

Продублируйте, пожалуйста, ваш коммент или просто прикрепите ссылку на него нам в личку ВК (vk.me/yota), а также уточните ваш номер - изучим ситуацию и постараемся помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dark

Была у меня йота в 2018-19м годах. С полным инет безлимитом примерно за 250₽ точно не помню. На работе в центре города и в деревне работала плохо но терпел из за выгодного безлимита.... Но... Внезапно приходит смс от йоты "у нас хорошие новости, так и так, мы повышаем абонплату на 50₽ просто так потому что можем"... Ну ок, я тоже могу просто так сменить оператора на корпоративный пчелайн за 150₽ в мес и инет наконец стал работать очень хорошо там где не ловила йота. После йота смеет меня просить ещё вернуться к ним предлагая снижение абонплаты На пол года Карл! А после всё стало бы опять как и было, дорого и не качественно. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Расстроены, что наше с вами сотрудничество на такой ноте закончилось 😔 Изменение цен, увы, вынужденная мера, которой мы и сами не рады, тем не менее, рынок мобильной связи и экономическая ситуация стремительно меняется и мы меняемся вместе с ними. 
Сейчас у нас уже обновлённая линейка с более гибким выбором условий: yota.ru/voice.

По поводу интернета, конечно, тоже совсем не классная ситуация. Надеемся, что рассказывали о сложностях нам в поддержку, чтобы мы проработали эти моменты и если наши пути ещё встретятся, смогли бы вас порадовать)

Ответить
Развернуть ветку
John Do

Йота классный оператор, пользуюсь им года три, никаких котортких номеров навязывание рекламы и прочей фигни, только то что нужно;)) когда уже безлимит на минуты появиться?))

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда