Yota отказали в тестовом периоде, хотя продавец заверял, что первые два дня будут бесплатными

После перебоев со связью в tele2 решил попробовать Yota — тут проблемы начались сразу после подключения.

2.5K2.5K открытий

Привет! Ситуация очень странная 😐 По вашему скриншоту постараемся найти всю переписку и разберемся, почему так произошло. Уже отправили его коллегам, и как только они ответят, сразу вернемся сюда. 

Ответить

Мы разобрались в этой ситуации и сейчас всё объясним.
К сожалению, продавец и специалист чата допустили ошибки в консультациях с вами. Тест-драйв распространяется не только на SIM-карты, приобретенные в интернет-магазине, но и на те SIM, что продаются в точках наших некоторых партнеров, например, МВидео, DNS, АстМаркет. Именно в этой партнерской точке продаж действительно нет возможности выдавать SIM-карты с тест-драйвом. Работу над ошибками с сотрудниками мы уже провели. Простите, что доставили вам столько хлопот.

Согласимся, что ситуация получилась довольно некрасивая. Поэтому раз обещали тест-драйв, подключили на ваш лицевой счет 2 бесплатных дня на максимальной скорости + небольшую компенсацию за эти приключения. Надеемся в дальнейшем всё будет окей)

Ответить