«Тинькофф» полмесяца рассматривал заявление на возврат денег, а вместо решения перенёс все на новый срок

Захотелось мне в конце августа обновить свой смартфон. Поиск чего-то более качественного увел меня аж на американский сегмент Ebay, где я купил себе Samsung Galaxy Note 10+.

8

По началу я думал самая мяготка это покупка телефона на ебей.
Потом пейпал попросил скан заявления в полицию или номер кусп - вот она мяготка. Но нет.
Про запрет сфотографировать СВОЕ заявление, ещё и не выдача кусп под таким смешным предлогом - вооот вот же мяготка. Ан нет...
Обратиться напрямую к детективу в США из России по емейлу - ну куда ещё сочнее мяготка.
А по финалу во всем виноват тинькофф.

Короче какая-то бредятина от начала и до конца.

30
Ответить

не вижу поводов для негодования, человек заказал телефон, его кинул продавец, фишка в том что если бы вы купили телефон в США и вам прислали чехол, и вы бы обратились в американский ebay, то вам вернули деньги бы сразу. А здесь ebay шлёт на три буквы русских честных людей. Остаётся надеяться только на банк Тинькофф, как на порядочный и честный банк, который защищает интересы своих клиентов в любой стране мира. Посмотрим как решится вопрос у автора темы и сделаем вывод.

11
Ответить