«Тинькофф» полмесяца рассматривал заявление на возврат денег, а вместо решения перенёс все на новый срок

Захотелось мне в конце августа обновить свой смартфон. Поиск чего-то более качественного увел меня аж на американский сегмент Ebay, где я купил себе Samsung Galaxy Note 10+.

88

Наверное год не покупала на eBay, Но раньше были правила такие. Если Вас не устраивает товар Открывайте спор в службе поддержки eBay всё описываете своими словами на родном языке, прикрепляете фотографии или иные доказательства. Служба поддержки приостанавливает течение срока сделки, рассматривает ваше заявление, запрашивает объяснения у продавца и принимает решение. У меня была аналогичная ситуация с телефоном, я оплатила у продавца телефон, но он его не отправил И стал тянуть время, чтобы сделка закрылась по сроку и ему автоматически перевели деньги на счёт. Я написала в службу поддержки eBay, сделку закрыли и деньги мне вернули. Как PayPal на ровном месте вернёт деньги, Вы же не расторгли сделку, не доказали в службе поддержки eBay что продавец вас обманул.

Ответить