Сотрудники «Тинькофф» звонят, бросают трубку и отказывают в выдаче кредита, ссылаясь на невозможность дозвониться

Являюсь клиентом Тинькофф и как ИП, и как физ.лицо. В начале сентября завел заявку на кредит наличными под залог недвижимости, ее рассмотрели и уже предложили назначить визит представителя, но, поскольку я рассматривал предложения других банков и на принятие решения у меня есть 60 дней, решил визит отложить.

2525

Мне Тинькофф, видимо, после нескольких пропущенных звонков во время пользования кредиткой магнит, ни в какую не хочет одобрять platinum. Вечно приходит автоотказ по смс. Сотрудники в чате говорят, что все решает искуственный интеллект, но очевидно, что он решает так, потому что я пропустил эти звонки и в банке помечен, как неплатежеспособный или что-то такое. Они у меня по почте запрашивали справки 3 ндфл на госуслугах одобрить просмотреть - одобрил. Почему же отказ всё так и приходит? Настолько низкая зарплата? 

Ответить

За пропущенные звонки мы отказы не ставим по заявкам. Решение мы принимаем только после подробного рассмотрения заявки. Причины отказа не сообщаем.

Ответить