Полгода назад решила воспользоваться рассрочкой Ozon. С оплатой по рассрочке никаких проблем не было...до 12 сентября (списание денежных средств было 12 числа каждого месяца автоплатежом). В этот день происходит очередное списание денежных средств, но в самом приложении Ozon указана просрочка и платёж не был учтён.
Евгения, извините за такой опыт. Мы занимаемся решением и, уверена, найдём его в ближайшее время.
Что значит извините?Первое верните деньги человеку.Это не ваши деньги!Вы из просто своровали!Второе рассчитайте платежи правильно и перестаньте пытаться списывать деньги с клиента.Третье если успели передать в бюро кредитных историй что просрочка немедленно исправляйте!Совсем ох..ли?Была бы у меня такая Сиутвация я бы и в ЦБ написал и полицию по факту хищения денег твари!
Я в этой же ситуации, но 4 дня нет решения. Пришлось обращаться в Роспотребнадзор, звонить в банк и писать жалобу. Что самое интересное что в банке видят все списания, но Озон присылает каждый день информацию о просрочке. Хотела погасить досрочно, чтобы не связываться с ними, но и это банк не даёт сделать из-за долга
А мой вопрос решится?
Евгения, ваш график восстановлен, кредитная история тоже.
Спасибо вам за понимание!
Решите мою проблему с оплатой рассрочки , деньги оплатила , но в личном кабинете не отображаются